Викторина "Живая природа"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
В конце учебного года для закрепления знаний и умений дошколников целесообразно проводить различные игры типа КВН или викторин на разлих умений и навыков.чные темы. Для определения экологической воспитаннсти дошкольников будет их практическая деятелност и поведение в природе, приобретение природоохранителны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktrina.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина «Зеленый друг».
- Какие хвойные деревья и кустарники растут в наших лесах? (ель, сосна, лиственница, можжевельник ).
- Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели нет? (Потому что сосна-светолюбивое растение).
- Какую роль играет ива для берега реки ?(Своими корнями ива укрепляет берег, защищает водоем от излишнего испарения).
- Какое дерево цветет позднее всех? (липа)
- В какое время суток следует отправляться за грибами? (утром, когда гриб самый крепкий).
- Название какого ядовитого растения леса связано с названием птицы? (Вороний глаз)
- Плоды каких кустарников очень богаты витамином С? (Черной смородины и шиповника)
- Какая ягода заменяет лимон? (клюква)
- Свежие листья какого растения прикладывают при ссадинах, ожогах и укусах насекомых?(Подорожника)
- Почему крапива «жжется»?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...