Викторина "Живая природа"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Алексеева Ольга Александровна

В конце учебного года для закрепления знаний и умений дошколников целесообразно проводить различные игры типа КВН или викторин на разлих умений и навыков.чные темы. Для определения экологической воспитаннсти  дошкольников будет их практическая деятелност  и поведение в природе, приобретение природоохранителны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktrina.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Зеленый друг».

  • Какие хвойные деревья и кустарники растут в наших лесах? (ель, сосна, лиственница, можжевельник ).
  • Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели нет? (Потому что сосна-светолюбивое растение).
  • Какую роль играет ива для берега реки ?(Своими корнями ива укрепляет  берег, защищает  водоем от излишнего испарения).
  • Какое дерево цветет позднее всех? (липа)
  • В какое время суток следует отправляться за  грибами? (утром, когда  гриб самый крепкий).
  • Название какого  ядовитого растения  леса связано с названием птицы? (Вороний глаз)
  • Плоды каких кустарников очень богаты  витамином С? (Черной  смородины и шиповника)
  • Какая ягода заменяет  лимон? (клюква)
  • Свежие листья какого растения прикладывают при ссадинах, ожогах и укусах  насекомых?(Подорожника)
  • Почему крапива «жжется»?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...