Занятие для второй младшей группы по теме "Назначение предметов мебели"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме
Ознакомление детей с мебелью, которая находится у нас дома и ее назначение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.22 КБ |
![]() | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Название предметов мебели»
Цель образовательного процесса:
- Развить интерес детей к окружающим предметам мебели.
- Формировать представления об материалах из которых изготавливается мебель.
- Освоение представлений ребенка о мебели и о её назначении.
- Обогащение активного словаря связанного с предметами мебели.
Методы:
- Показ презентации «В гостях у Топика».
- Рассмотрение картинок с мебелью
- Наблюдение за группой, в которой дети находятся
- Сюжетно-ролевые игры «Я хозяюшка», «Папа чинит диван»
- Конструирование мебели для кукол из конструкторов.
Результаты образовательной деятельности:
- Дети стали задавать вопросы, связанные с мебелью. Даша Сухова – Из какого материала сделан диван?
- У детей при самостоятельной сюжетно-ролевой игре появились эмоции, связанные с красотой и цветовой гаммой мебели.
- Дети стали различать мебель по формам и размерам.
Например: табуретка – круглая, а стул квадратный; письменный стол –большой, а стол на котором они едят маленький,…
- Дети стали больше употреблять в своей речи название предметов мебели.
Текст к презентации «В гостях у Топика»
1 слайд
Ко мне в гости вчера пришел щенок по Имени Топик, посмотрел мою квартиру и говорит: «А я живу со своей семей, в большом доме! Хочешь я тебе его покажу? Пошли ко мне в гости?». Я конечно согласилась… Педагог обращается к детям: «Дети, а вы где живете? В квартире или в доме?»
3 слайд
Топик меня привел к большому и красивому дому (посмотрите), когда мы зашли в него то там нас встретила семья Топика: мама, папа, братья и сестры. Я с ними поздоровалась, затем мы познакомились и Топик сказал, что привел меня показать наш дом.
4 слайд
Мама топика сказала: «Ну пошли, я вам покажу гостиную. Посмотрите какая у нас красивая мебель, диван и наша подстилка. мы здесь смотрим телевизор, читаем, разговариваем». Педагог обращается к детям: «Дети, а у вас дома есть гостиная? А какая мебель у вас стоит? Что вы делаете в гостиной?»
5 слайд
Потом мы зашли в комнату где стояли кровати и сопел братик Топика. Педагог обращается к детям: «Дети, как вы думаете, что это за комната? Правильно – это спальня». Вот и Топик мне рассказал про спальню, что в ней стоит большая кровать, на которой можно отдыхать, спать днем и ночью.
6 слайд
Топик рядом шел и весело вилял хвостиком, потому что мы направлялись в ванную комнату. Педагог обращается к детям: «Дети, а что мы делаем в ванной комнате? А для чего нам нужна раковина и ванна?» Правильно мыться, чтобы быть чистыми. Вот и Топик мне по секрету рассказал, что он очень любит мыться, а летом он плавал в озере.
7 слайд
Вышли мы из ванной комнаты и я Топика не узнаю, то он шел и разговаривал со мной, а теперь молчит и только языком облизывается. Я думаю интересно, куда он меня ведет? Педагог обращается к детям: «Дети, а вы догадались куда он меня ведет? Язычком розовым облизывается и облизывается. И я догадалась - в кухню. Давайте посмотрим, что стоит в кухне» (дети рассказывают). Топик рассказал мне, что у него есть своя собственная миска, в которую ему дают еду и разные вкусности, а еще он сказал, что пьет из миски. Педагог обращается к детям: «Дети, а мы из чего пьем чай, воду? Правильно из кружки и стаканов».
8 слайд
И тут Топик заводит меня в комнату, где висит много одежды и говорит: «Вот у хозяев много одежды и я не знаю куда ее складывают?» Педагог обращается к детям: «Дети, а вы знаете куда надо складывать одежду? Правильно в шкаф. Топик попросил нас ему помочь… Давайте нарисуем ШКАФ и поможем Топику.
Рисуем шкаф красками, техника рисования кистью с верху вниз и слева в право проводим линии, закрашиваем и ставим точки (ручки шкафа).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Ф ормировать умение определять и разделять мебель , виды мебели , группировать предметы по признакам
Мой дом
Гостиная
Спальня
Ванная
Кухня
Шкаф?
До встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Мебель для куклы"
Интегрируемые области "Художественное творчество " и "Музыка"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-490641-1412223735.jpg)
Комплексное занятие во второй младшей группе. Чтение детям русской народной песенки «Водичка, водичка…». Знакомство со свойствами предметов и воды.
В детском саду много делается для воспитания здоровых и всесторонне развитых детей. В данном занятии я постаралась объединить несколько направлений для развития наших ребятишек: физи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-528352-1442146973.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе " Сравнение предметов по величине, длине, ширине (закрепление). Счет до четырех."
Сравнение предметов по величине, длине, ширине (закрепление). Счет до четырех...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-218712-1414225628.jpg)
Конспект занятия для второй младшей группы по окружающему миру "Мебель"
Конспект занятия по деятельностному подходу для второй младшей группы по окружающему миру "Мебель"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/19/picture-670194-1442687633.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Мебель для медведя"
аппликация из бумаги на тему "Мебель"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-775887-1573062596.jpg)
«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Юлечка Браун«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеИнтеграция образовательных областей:«Познание» (фор...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-995111-1611593251.jpg)
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Морошка» по теме: «Мебель для куклы Даши» 03.06.2023 г.
Цель: Развивать у детей умение отражать свои представления о мебели в постройках.Задачи:Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначения, выделять зрительно...