ФОРМЫ ЭКСПЕРИМЕНТИОВАНИЯ С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Развитие экологического мышления в процессе проведения элементарных опытов; воспитание эмоционально-положительное отношение к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Значение экспериментирования
Цель: развивать экологическое мышление в процессе проведения элементарных опытов; выработать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру. Задачи: -развивать интересы у детей к неживой природе - знакомить детей с разными состояниями веществ (вода, снег, лёд …); с причинно-следственными связями.
Формы работы Экспериментально-исследовательская деятельность Трудовая деятельность опыты наблюдение прогулки экскурсии
Экспериментально-исследовательская деятельность наблюдение Трудовое поручение Дидактические игры Постановка вопроса проблемного характера опыты Схемы, таблицы Художественная литература Эвристические беседы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-32455-1477793239.gif)
Мастер- класс: по теме: «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года».
Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда ребенок начинает осознавать себя частью огромного мира. В своей работе я столкнулась с проблемой запоминания детьми последовательности см...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/19/picture-471616-1411087961.jpg)
Мастер - класс для педагогов «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года».
1. способы закрепления признаков времен года, с помощью моделей признаков;2. применение метода мнемотехники для закрепления характерных особенностей времен года, развитие связной речи.3. игра-инсценир...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/07/picture-1345054-1631008110.jpg)
Мастер- класс по теме: «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года».
Мастер- класс: по теме: «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года»....
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-962099-1508562475.jpg)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-1431901-1667361423.jpg)
Формы организации работы с детьми по ознакомлению с неживой природы
Консультация Формы организации работы с детьми по ознакомлению с неживой природы в нашем ДОУ...
«Наблюдение - приметы ранней весны» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной. Задачи: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе, вызывать радостные чувства от встречи с природой.
Прогулка во 2 группе раннего возраста «Наблюдение - приметы ранней весны»Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной.За...