Работа с педагогами
материал
Одной из приоритетных линий в работе психологов ДОУ – является работа с педагогами.
Психолог призван сделать все возможное, чтобы обеспечить реальную гуманизацию взаимоотношений детей и педагогов в ДОУ, заменить привычную ориентацию персонала на выполнение программ желанием и стремлением идти от ребенка, его нужд и интересов. Что и прописано в ФГОС.
Психолог может реализовать различные виды работы с коллективом детского сада, способствующие улучшению собственного эмоционального состояния педагогов, снятию напряженности, усилению внимания к психологическим аспектам работы с детьми. Мы можем выявить наиболее сильные стороны каждого воспитателя и помочь ему так скорректировать работу с детьми, чтобы эти стороны выдвинулись на первый план. Это принесет несомненную пользу как самому воспитателю, повысив его самооценку и создав возможность раскрытия собственного творческого потенциала, так и детям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тренинг «Осенний дождь», проводился с целью профилактики профессионального выгорания, снятие психоэмоциионального напряжения в осенний период и формирования позитивного мировосприятия в наше непростое время. Во время тренинга педагоги смогли не только снять психоэмоциональное напряжение, но оценить свою способность адаптироваться к новым обстоятельствам. Исследовали привычную реакцию на неприятности в процессе рисования. Кто-то осознал свои потребности и желания, а кто-то реально оценил свои ресурсы для борьбы с трудностями. Все ушли с радужным настроением. В любом случае время, проведенное вместе принесло положительные эмоции и заряд бодрости! Теплой всем осени!
Предварительный просмотр:
«Стоп, стресс!»
С целью снятия эмоционального напряжения в нашем дружном коллективе педагогов, характерного для конца осени был проведен тренинг «Стоп, стресс!». Где педагоги получили возможность найти внутренние ресурсы для конструктивного взаимодействия и учились сознательно повышать собственную стрессоустойчивость с помощью различных игр и упражнений, познакомились с техникой остановки плохих мыслей. Помните! Важно не столько то, в каких обстоятельствах оказался человек, а то, как он реагирует на них и действует в заданных условиях. Берегите себя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование системной работы с педагогами ДОО на тему «Разработка системы организации консультативной методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов»
Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Первостепенной задачей ...
Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.
Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорани...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
Консультация для педагогов "Устранение нарушения шипящих звуков у детей дошкольного возраста. Взаимосвязь в работе логопеда, педагогов и родителей."
В период дошкольного обучения, занятий с логопедом необходимо по возможности максимально устранить дефектное произношение зву...
«Интерактивные методы и формы работы современного педагога по реализации задач образовательного процесса в контексте профстандарта «Педагог»».
Интерактивные методы и формы работы современного педагога по реализации задач образовательного процесса в контексте профстандарта "Педагог"....
Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе социального педагога в работе ДОУ с семьей»
Дошкольник – не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов.Семья и детский...