Конспект непосредственно-образовательной деятельности взрослого и детей на тему: Наша Армия родная"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Зуева Ирина Анатольевна

Конспект нод в средней группе по патриотическому воспитанию,ознакомление с окружающем миром.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_nasha_armiya.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе.

Коммуникативная деятельность. Развитие речи на тему

"  Наша Армия родная».

Задачи:

1. Образовательные: формировать умение описывать человека военной профессии с опорой на вопросы и картинки;

2. Развивающие: учить называть различные виды войск; развивать умение употреблять существительные творительного падежа; развивать умение правильно употреблять глаголы единственного и множественного числа; развивать умение согласовывать числительные с существительными.

3. Воспитывающие: воспитывать патриотизм, уважительное отношение к армии и людям, которые защищают нашу страну.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки по теме.

Ход занятия

Воспитатель: Наступает праздник День защитника Отечества. Как вы думаете кто такой защитник Отечества? Зачем он нам нужен? (это военные, которые защищают и охраняют нашу Родину)

Игра «Кто где служит?»

Воспитатель: Давайте вспомним какие существуют военные профессии. Я начну предложение, а вы его закончите.

В море служат…моряки

В небе Родину охраняют…летчики

На границе Родину охраняют…пограничники

В десантных войсках служат…десантники

В танковых войсках Родину защищают…танкисты

В артиллерии служат…артиллеристы (заряжает, стреляет из пушек)

В кавалерии служат…кавалеристы (сражаются на лошадях)

В пехоте служат…пехотинцы

Игра «Кто что делает?»

Воспитатель: Давайте вспомним, что делают, чем занимаются военные. Я называю профессию, а вы говорите, что делает этот человек.

Летчик — управляет самолетом, держит штурвал, проводит  испытания.

Пограничник — охраняет границу, разговаривает по рации, смотрит в бинокль.

Капитан военного корабля — стоит на капитанском мостике, смотрит в бинокль, отдает команды.

Танкист — управляет танком, переключает рычаги, смотрет в прицел.

Игра «Кем я хочу стать?»

Воспитатель: А сейчас давайте назовем кем бы вы хотели стать. Ребенок выбирает картинку, где изображен человек военной профессии и называет кем он хочет быть

«Я буду пограничником…десантником, летчиком, танкистом и т.д.»

Игра «Какие войска?»

Воспитатель: Существуют различные виды войск. Например, летчики служат в летных войсках.

А танкисты в каких?…в танковых войсках

А пограничники…в пограничных войсках

А десантники…в десантных войсках

А пехотинцы…в пехотных войсках

Артиллеристы…в артиллерийских войсках

Игра «Кому что нужно?»

Воспитатель: Сейчас я буду показывать вам картинки с военной техникой, а вы мне назовите кому она нужна.

Танк нужен кому…танкисту

Пушка нужна кому…артиллеристу

Автомат нужен кому…пехотинцу

Бинокль нужен кому…пограничнику

Парашют нужен кому…десантнику

Самолет нужен кому…летчику

Физминутка

Воспитатель: А сейчас, ребята, вставайте в круг и покажите, как красиво вы умеете маршировать. Воспитатель читает стихотворение, а дети маршируют в такт.

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

«Сосчитай-ка»

Воспитатель: Давайте сосчитаем нашу боевую технику.

Воспитатель демонстрирует картинку с боевой техникой и цифру. Ребенку нужно правильно назвать количество техники.

Воспитатель  Молодцы .Мы сегодня много узнали . Хорошо считали и играли.

Венёвское муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад№5 комбинированного вида.

Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе  по речевому развитию детей. Коммуникативная деятельность. Развитие речи на тему:

  «Наша Армия родная»

                       

                       Подготовила : Зуева И.А.

                            Учебный 2013-2014 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционной образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия для подготовительной группы детей с нарушением зрения по теме «Наша армия родная»

Расширить представления детей об армии.Формировать целеустремленность, осмысленность зрительного рассматривания картинок с изображением военной техники, военной тематики.Учить понимать заслоненн...

Сценарий образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Наша армия родная».

Сценарий образовательной деятельности в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» (развитие логического мышления и умение нестандартно мыслить, развитие связанной речи); «Соц...

Конспект НОД в подготовительной группе детей на тему: «Наша армия родная»

: В игровой форме уточнить и обобщить знания детей о Российской армии....

КОНСПЕКТ НОД ПО ДУХОВНО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ НА ТЕМУ:«Наша армия родная»

Программное содержание:1. Дать детям знания об армии, сформировать у них представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.2. Развивать речь, память, вооб...

Конспект ООД Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Наша армия родная» Подготовительная группа

Формировать умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу, передавать характерные особенности военной фо...

Конспект НОД «Наша Армия» в старшей группе Тема: «Наша Армия родная».

Конспект НОД «Наша Армия» в старшей группе Тема: «Наша Армия родная»....