Конспект занятия по окружающему миру "Волшебные слова"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Материал будет полезен для воспитателей детских садов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_konspekt_2_volshebnye_slova.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД «Учим волшебны слова»
Цель: Овладение детьми этических норм поведения
Задачи:
- развивать культурно-личностные отношения в процессе взаимодействия со сверстниками
- дать понятие и закрепить. Что такое вежливость
- воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к друг к другу и окружающим
Материал: кукла «Неряшка», столовые приборы, посуда, салфетки, тазик с водой, мыло
Ход занятия:
В.: Ребята, послушайте, кто это к нам стучится? (Вносит куклу, перепачканную черной краской)
- Давайте поздороваемся и спросим у нашей гости, кто же она такая. Что нужно сказать?
Д.: Здравствуйте! Как Вас зовут?
К.: Здравствуйте! Меня зовут кукла Катя, но все почему-то называют меня «Неряшка» и мне очень обидно
В.: Ребята, давайте поможем кукле Кате, научим ее быть вежливыми и опрятными, как мы. Посмотрите, что у Кати не так на лице?
Д.: Лицо измазано краской
В.: Что нужно сделать?
Д.: Умыть лицо
К.: А я не умею правильно умываться, научите меня?
Д.:Да!
(Д.И. «Умывалочка»)
В.: Вот наша кукла и чистая, посмотрите, какая она сразу стала красивой!
К.: Ну вот вы меня умыли, мне пора обедать, чем будете меня кормить?
В.: Ну-ка постой, кукла Катя! Ребята помогли тебе умыться, ты забыла им сказать волшебное слово!
К.: Ой, я не знаю никаких волшебных слов
В.: Ребята, какое слово Катя забыла сказать?
Д.: Спасибо!
К.: Спасибо вам, ребята!
Д.: Пожалуйста!
В.: Видишь, кукла Катя, какие у нас ребята вежливые! Ну а сейчас, мы приглашаем тебя на обед. Ребята, как мы пригласим Катю к столу?
Дети (повторяют за воспитателем): Катя, проходи, пожалуйста, к столу!
В.: Саша, предложи нашей гости присесть за стол, что нужно сказать?
Ребенок (вместе с воспитателем): Садись, пожалуйста, за стол!
В.: Молодец, Саша!
(кукла кладет руку в тарелку)
В.: Катя, что же ты делаешь? Ребята, разве можно есть руками из тарелки?
Д.: Нет! Нужно есть ложкой
В.: Молодцы, ребята! Давайте покажем Кате, как правильно брать ложку.
(дети берут в руки ложки, показывают, как ее правильно держать)
В.: А что нужно пожелать кукле Кате перед едой?
Д.: Приятного аппетита!
(угостили куклу обедом)
К.: Ну вот я и пообедала, спасибо, ребята! А теперь, давайте немного поиграем?
( Подвижная игра «Кот и мыши»)
К.: Ребята, спасибо вам, теперь я знаю волшебные слова и буду вежливой со всеми. Мне пора идти, до свидания!
Д.: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...
Методическая разработка по окружающему миру: конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе детского сада (возраст 2–3 года) «На птичьем дворе»
В этом конспекте дети знакомятся с окружающим миром пернатых домашних птиц, с их внешним видом и возможностью воспроизводить звуки птиц. Это способствует пополнению и активизации речевого словаря дете...
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды.3. Удовлетворять детскую любознательность по...
Конспект занятия по окружающему миру старшая группа«Защита окружающей среды от мусора»
Цель: формирование осознанного отношения к проблеме загрязнения окружающей среды бытовом мусоромЗадачи:Образовательные:• уточнить представления детей о причинах возникновения...