Проект «Все профессии хороши - Выбирай на вкус!»
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Составил воспитатель: Герасимова С.В.

Вид проекта: познавательный.

Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители.

Цель: расширять и обогащать знания детей о многообразии профессий.

Задачи:

1.    Закреплять представления детей о профессиях с помощью классификации, на основе целевого назначения деятельности людей о результатах труда, о назначении предметов окружающего мира.

2.    Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими профессии.

3.    Формировать обобщенное представление о труде взрослых.

4.    Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых; и на примерах труда взрослых воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, вежливость.

5.    Развивать речь, мышление, воображение; активизировать в речи детей название предметов, соответствующих различным профессиям; умение отвечать на вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Все профессии хороши -

Выбирай на вкус!»

Составил воспитатель: Герасимова С.В.

Вид проекта: познавательный.

Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители.

Цель: расширять и обогащать знания детей о многообразии профессий.

Задачи:

  1. Закреплять представления детей о профессиях с помощью классификации, на основе целевого назначения деятельности людей о результатах труда, о назначении предметов окружающего мира.
  2. Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими профессии.
  3. Формировать обобщенное представление о труде взрослых.
  4. Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых; и на примерах труда взрослых воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, вежливость.
  5. Развивать речь, мышление, воображение; активизировать в речи детей название предметов, соответствующих различным профессиям; умение отвечать на вопросы.

Этапы проекта

I этап – подготовительный

  1. Закрепление с детьми знаний, полученных ранее на занятиях в профессиях.
  2. Консультация с родителями на тему: «Расскажите ребенку о своей профессии, ее необходимости и результатах труда».
  3. Беседа с детьми о родном городе, его действующих предприятиях и людях, работающих на них и приносящих пользу.

II этап – основной

  1. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Ателье», «Больница», «Парикмахерская», «Детский сад», «Шоферы», «Кафе», «Почта».
  2. Чтение художественной литературы, заучивание поговорок и пословиц, стихотворений о профессиях, отгадывание загадок.
  3. Составление рассказов на темы: «Кем я буду, когда вырасту», «Профессии моих родителей».
  4. Составление альбома рисунков, выполненных совместно с родителями: «Профессии наших родителей».

III этап –итоговый

Предполагаемые результаты:

  1. Дети приобретают знания и представления и некоторых профессиях.
  2. Более конкретно знакомятся с трудом людей, с профессиями которых раньше были не знакомы.
  3. Сформируются потребности в чтении литературных произведений, загадок, пословиц и поговорок о профессиях.
  4. Подведение детей к пониманию, что правильный выбор профессии определяет жизненный успех.

Хорошая работа, интересная профессия –

великое благо, им стоит дорожить!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренний сбор "Все профессии хороши - выбирай на вкус!" (швейная мастерская)

Игры в мини-группах, решение проблемных ситуаций....

ПРОЕКТ «Современные профессии хороши- выбирай на вкус»

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период.Знакомств...

Образовательно-информационный проект «Все профессии хороши, выбирай на вкус»

Расширить и обогатить знания детей о многообразии видов профессий взрослых....

Проект " Все профессии хороши- выбирай на вкус"

Длительность проекта :  декабрь 2022- май 2023 уч. г.     Участники проекта : воспитатели, дети, родители, логопед, музыкальный руководитель.Вид, тип...

Проект "Все профессии хороши, выбирай на вкус!"

У меня растут года,будет и семнадцать.Где работать мне тогда,чем заниматься?...