Утренний сбор "Все профессии хороши - выбирай на вкус!" (строительные профессии)
методическая разработка по обучению грамоте по теме

Жотина Надежда Георгиевна

Составление предложений, ЗКР, упражнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stroiteli.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Все профессии хороши - выбирай на вкус!»

                           (Строительные профессии).

Утренний сбор:

1.Речёвка: «Слева друг и справа друг.

           Очень дружный общий круг.

            Крепче за руки держитесь,

            И друг другу улыбнитесь».

2.Приветствие «Строительные профессии» (здравствуй, стекольщик, (электрик, сантехник, штукатур…)

3.Календарь: сегодня 11 февраля, день недели – четверг.

Сосчитать сколько дней в феврале была ветреная погода?

Сосчитать сколько дней в феврале была солнечная погода?

 4.Новости «Строительные» -2 реб.

5. Загадки:

Из кирпича мы строим дом,

Чтоб смеялось солнце в нём.

Чтобы выше, чтобы шире

Были комнаты в квартире. (Каменщики.)

Средь облаков, на высоте,

 Мы дружно строим новый дом,

 Чтобы в тепле и красоте

 Счастливо жили люди в нём. (Строители.)

На работе день-деньской

Он командует рукой.

Поднимает та рука

Сто пудов под облака. (Крановщик.

6 Пальчиковая игра «Строим дом»

Целый день тук да тук -

Раздается звонкий стук.

Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам.

Молоточки стучат,

 Стучать кулаком о кулак.

Строим домик для ребят (зайчат, бельчат).

Пальцы соединить, показать "крышу".

Вот какой хороший дом,

Сжимать-разжимать пальцы.

Как мы славно заживем.

Вращать кисти рук.

7. «Строим домик для зверей».

Ход игры. Воспитатель объясняет, что домик для зверей будем строить из досок. Доски надо распилить. Дети встают по двое, взявшись за руки, крест на крест. “Пилят”: с-с-с-с ... (язычок надо крепко держать за нижними зубами). Если пила будет сильно пилить, то она звенит: з-з-з-з ...

Пили пила, пили живей,

 Мы строим домик для зверей.

 С-с-с-с ... (делают медленные движения)

 З-з-з-з ... (движения ускоряются).

 В нём серый зайка будет жить,

 И с нами будет он дружить.

8. . Упражнение "Один - много".

Один крановщик - много крановщик

Один маляр  - много ….

Один водитель – много …..

Один экскаваторщик – много …..

9. Физкультминутка: «Строим, строим новый дом,
Молоточком мы стучим
Справа – тук!
(дети стучат кулачками справа)
И  слева – тук!
(дети стучат кулачками слева)
Впереди – тук- тук, тук- тук!
(дети стучат кулачками  впереди)
Мы построим новый дом.
Будет в нём фундамент крепкий
, (дети приседают и показывают руками)
Окна встроим,
(дети показывают руками воображаемые окна)
Двери вставим
(дети показывают руками воображаемые  двери)
Посчитаем этажи.
(дети считают до 10, подтягиваясь на носочках)

10.И/ зад. «Составь предложение из 3 слов». Назови 1 (2, 3 ) слово.

Какое самое длинное (короткое) слово? Сколько частей в каждом слове?

11. Выбор центров активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренний сбор "Все профессии хороши - выбирай на вкус!" (швейная мастерская)

Игры в мини-группах, решение проблемных ситуаций....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"Знакомство с профессией геолог...

«Все профессии хороши – выбирай на вкус»

«Все профессии хороши – выбирай на вкус»...

Открытое занятие на тему "Все профессии хороши - выбирай на вкус"

Муниципальное автономное дошкольноеобщеобразовательное учреждение ЦРР-Детский Сад № 18 «Родничок»        Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо...

ПРОЕКТ «Современные профессии хороши- выбирай на вкус»

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период.Знакомств...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Дошкольникам о профессиях: «Все профессии хороши, выбирай на вкус».

Закрепить понятие профессия. Дифференцировать предметы по их отношению к определенной профессии. Узнавать, называть людей разных профессий, давать элементарные пояснения. Формировать положительное отн...