Ширма "Календарь природы"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) на тему
Систематизирует знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирует умение устанавливать глубинные закономерности \анализ, сравнение, обобщение\. Дети отражают увиденное с помощью условных обозначений. воспитывает интерес к изменениям в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendar_prirody.docx | 205.3 КБ |
Предварительный просмотр:
УСЛОВНЫЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
Погода | День недели | Птицы | ||
Ясно | Понедельник | Воробей | ||
Облачность | Вторник | Сорока | ||
Переменная Облачность | Среда | Ворона | ||
Ветрено | Четверг | Снегирь | ||
Сильный ветер | Пятница | Голубь | ||
Дождь | Суббота | Синица | ||
Гроза | Воскресенье | |||
Град | ||||
Снегопад | ||||
Туман |
День недели | Погода |
Календарь наблюдений за птицами
птицы | День недели | Кто ждал корма | Кто кормился | Кто летал вокруг |
30 | 30 |
25 | 25 |
20 | 20 |
15 | 15 |
10 | 10 |
5 | 5 |
0 | 0 |
5 | 5 |
10 | 10 |
15 | 15 |
20 | 20 |
25 | 25 |
30 | 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...