Ширма "Календарь природы"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) на тему

Погодина Татьяна Викторовна

Систематизирует знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирует умение устанавливать глубинные закономерности \анализ, сравнение, обобщение\. Дети отражают увиденное с помощью условных обозначений. воспитывает интерес к изменениям в природе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendar_prirody.docx205.3 КБ

Предварительный просмотр:

УСЛОВНЫЕ

ОБОЗНАЧЕНИЯ:

Погода

День недели

Птицы

Ясно

Понедельник

Воробей

Облачность

Вторник

Сорока

Переменная

Облачность

Среда

Ворона

Ветрено

Четверг

Снегирь

Сильный ветер

Пятница

Голубь

Дождь

Суббота

Синица

Гроза

Воскресенье

Град

Снегопад

Туман

День

недели

Погода

Календарь наблюдений за птицами

птицы

День недели

Кто ждал корма

Кто кормился

Кто летал вокруг

30

30

25

25

20

20

15

15

10

10

5

5

0

0

5

5

10

10

15

15

20

20

25

25

30

30

      

                    

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...