Проект "Экологическая тропа"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Мною был разработан и реализован проект в старшей группе по экологическому воспитанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработан и реализован проект "Экологическая тропа" | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: дети недостаточно грамотно относятся к природе, не находят среди многообразия растительного мира, деревья нашего края, а так же в животном мире, недостаточно хорошо знают названия тех птиц, которые обитают именно на территории нашего края, недостаточно знакомы со свойствами воды и о её пользе на планете. Сроки: краткосрочный (июнь, июль, август). Участники: дети, родители. Цель: формирование у детей экологически грамотного отношения к природе.
Подготовительный этап. Выбрали место в лесу для «Птичьего дерева», и дерево, оформили его. Подготовили стихи и загадки о птицах.
Далее в лесу для детей были подготовлены сюрпризные моменты: "Духи леса"
«Царство волшебных пеньков»
Основной этап. «Птичье дерево» Для того, чтобы наши дети, знали места обитания птиц, умели сравнивать их по внешним признакам и описывали их внешнее строение, мы использовали следующие игры: "Узнай и назови" "Найди пять отличий" "Откуда птица прилетела?"
Подвижные игры. "Летает, плавает, бегает" "Пчёлки и ласточки" "Летал, летал воробей"
«Лес – наше богатство!» А чтобы наши дети отличали хвойные деревья от лиственных по внешним признакам, умели сравнивать дерево и кустарник, называть отличия, а так же находили среди многообразия растительного мира, деревья нашего края, мы играли в такие игры как: "Что, где растет" "С какого дерева листок"
"Найди по описанию" "Ай, да деревце" "Ветерок"
«Вода – источник жизни» Для того, чтобы наши дети могли рассказать о свойствах воды, и чтобы умели самостоятельно проводить опыты, мы использовали: "Переносная лаборатория" "Веселые пузыри" "Водоносы"
Заключительный этап. К концу проекта дети: перечисляют названия птиц нашего края; сравнивают и описывают птиц по внешним признакам; различают хвойные и лиственные деревья и кустарники; рассказывают о свойствах воды.
А так же мы с детьми и в совместной деятельности с родителями создали в группе: - карту экологической тропы в детском саду; альбом с фотографиями различных водоемов; гербарий; книгу «Леса Сибири»; организовали выставку детского творчества «Мы друзья природы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ НА ЭКОЛОГИЧЕКОЙ ТРОПЕ: "ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПИНКЕ" (подготовительная группа)
ПЛАН работы на экологической тропе: «Все времена года на экологической тропинке» Возраст детей: подготовительная группа.Место проведения: экологическая тропинка на территори...
Мастер-класс "Путешествие в мир природы по экологической тропе" или "Знакомьтесь, экологическая тропа!"
Мастер-класс предназначен для педагогов детских садов. Цель: познакомить педагогов с организацией экологической тропы, оформлением паспорта объектов экологической тропы. Был опробирован на муниципальн...
МАСТЕР – КЛАСС «Путешествие в мир природы по экологической тропе» или «Знакомьтесь, экологическая тропа!»
Мастер- класс для воспитателей ДОУ «Путешествие в мир природы по экологической тропе» ...
Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»
Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...
Квест-игра «Тропинка» по маршрутам экологической тропы с детьми старшего дошкольного возраста
Дети собираются на спортивной площадке.На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»Ответы детейКарлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А...
Квест-игра «Тропинка» по маршрутам экологической тропы с детьми старшего дошкольного возраста
Дети собираются на спортивной площадке.На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»Ответы детейКарлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А...
Прогулка по экологической тропе в старшей группе «ПО ЗАСНЕЖЕННЫМ ТРОПИНКАМ»
Конспект занятия. От цели и задач к подробному описанию прогулки....
- Мне нравится (1)