2017год Презентация "Организация бесед о сезонных изменениях в природе на прогулке"
презентация

Сабурова Елена Викторовна

Презентация "Организация бесед о сезонных изменениях в природе на прогулке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_progulka_-_kopiya.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация бесед на прогулке о сезонных изменениях в природе» Выполнила воспитатель Сабурова Елена Викторовна

Слайд 2

Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. Задачи прогулки: • оптимизировать двигательную активность детей; • оказывать закаливающее воздействие на организм; • способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; • познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями, трудом взрослых; • развитие детской самостоятельности.

Слайд 3

Одной из форм обучения и воспитания дошкольников является беседа , помогающая детям в создании интереса к предстоящей деятельности (перед наблюдением, экскурсией и т. д .) в уточнении, углублении, обобщении и систематизации знаний о природе, животных и общественной жизни.

Слайд 4

Беседы делятся на: установочные - в процессе установочной беседы воспитатель вызывает у детей интерес к предстоящему событию, состояние ожидания. э вристические – беседа направлена на углубление знаний о взаимосвязях, существующих в природе, самостоятельное решение детьми познавательных задач, развитие речи-доказательства. и тоговые - беседа используется для обобщения и систематизации знаний детей, полученных в процессе наблюдений, игр, чтения художественных произведений, труда, проведения опытов и т. д.

Слайд 5

Беседы на прогулке за сезонными измениями в природе могут проводиться по следующему плану: Рассмотреть признаки текущего времени года Установить связь между временем года и сезонными изменениями Выявить особенности данного времени года В ходе такой беседы задаются различные вопросы: репродуктивные и поисковые. Используется сравнение по признакам различия и сходства. Можно опираться на опыт детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);—учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;—...

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);—учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;—...

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе».

Тема: «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);- учить различать и характеризовать прим...

Конспект прогулки в старше-подготовительной группе на тему «Сезонные изменения в природе. Ноябрь»

В конспекте представлена разработка осенней прогулки с детьми старшего дошкольного возраста....

беседа "Сезонные изменения в природе. Весна"

Расширение и закрепление знаний детей о законах природы, их сезонности на примере зима- весна....

Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

МАРТПрогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.Ход наблюдения: Улеглись в поля...

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе».

Тема: «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);- учить различать и характеризовать прим...