Информационная карта социокультурного педагогического проекта «Интерактивный музей как одна из форм современных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
учебно-методический материал по окружающему миру на тему
Педагогическая работа с детьми с использованием интерактивного музея. Технология развивающего взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология развивающего взаимодействия | 25.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
социокультурного педагогического проекта
«Интерактивный музей как одна из форм современных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
на 2014-2017 учебный год
1 | Название организации, реализующей проект | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» г. Шуя Ивановской области Адрес: 155900 Ивановская область, г. Шуя, переулок 2-ой Северный, дом 4, Заведующая МДОУ №20 —Зайцева Елена Владимировна Телефон: 8(49351) 4-94-74 e-mail: shuyamdou20@mail.ru |
2 | Форма организации | Интерактивный музей Вариативная форма дошкольного образования, обеспечивающая модернизацию и развитие системы образования Российской Федерации с учетом основных направлений социально-педагогического и культурологического развития детей дошкольного возраста, реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования. |
3 | Нормативно- правовое обеспечение |
|
4 | Цель | Разработка и выявление особенностей создания интерактивного музея, как развитие образовательного пространства ДОУ через создание единого информационного музейного модуля, аккумулирующего исследовательскую работу музея ДОУ, детей дошкольного возраста, в рамках ФЗ №273 «Об образовании в РФ». |
5 | Миссия | Инновационная площадка осуществляет деятельность в сфере образования по одному или нескольким направлениям, выполняемых по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации, в рамках реализации общедоступного дошкольного образования. |
6 | Основные направления деятельности |
реализация программ для занятий с детьми дошкольного возраста изобразительной деятельностью и материально-художественным творчеством;
использованием информационных технологий и игровых методик, детских музейно-педагогических проектов, ориентированных на постижение музейных коллекций и истории изобразительного искусства;
специальных программ на основе занимательных и дидактических игр художественно-музейного содержания, ориентированных на проведение занятий с детьми в условиях студий и музейных экспозиций. В рамках данного направления особое место занимает работа с детьми с ОВЗ, детей из группы кратковременного пребывания. |
7 | Тип проекта |
|
8 | Участники проекта | Воспитанники, дети с ОВЗ и группы ГКП, педагоги МДОУ №20, родители, социальные партнеры. |
9 | Материальная база проекта |
|
10 | Социальные партнеры |
|
11 | Этапы реализации проекта |
Исследование социального заказа,
Присвоение МДОУ №20 статуса муниципальной инновационной площадки,
В ходе основного этапа реализации проекта проводятся запланированные мероприятия согласно направлениям деятельности (см. выше) с привлечением родителей и специалистов культуры
Обобщение и распространение опыта работы ДОУ по реализации проекта, Анализ актуальности направлений работы, Оценка инновационной деятельности ДОУ со стороны участников, социальных партнеров, общественности, образовательных учреждений.
Внедрение полученных результатов в широкую практику дошкольного образования |
12 | Прогнозируемые результаты: | Для детей и родителей:
Для образовательной системы:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Камешки Марблс.
основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра. Тактильные ощущения, мелкая моторика. мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельнос...
Сценарий открытого заседания муниципальной инновационной площадки по теме «Современные технологии профориентационной работы с детьми дошкольного возраста»
Материал предназначен для организауии открытого просмотра методического обединения....
Инновационные формы, методы, технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Процесс реорганизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических ...
Презентация.Использование современный технологий в работе с детьми дошкольного возраста.
Использование современный технологий в работе с детьми дошкольного возраста....
Инновационные формы, методы, технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Процесс реорганизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических ...
Использование инновационных форм, методов, технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Инновационная деятельность педагога – это необходимая часть образовательного процесса. Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и...