Методические разработки по ознакомлению с окружающим миром "Дары природы"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Садовница, Огородница и Цветочница рассказывают о дарах природы: фруктах, овощах и цветах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dary_prirody.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
У декоративного плетня перед входом на выставку «Дары природы» на скамеечке сидят Огородница, Садовница и Цветочница – соответственно с овощами, фруктами и цветами в корзинках. Также можно оформить головные уборы.
Ведущая: | Три соседки ясным днём Засиделись под плетнём… |
Огородница: | Изо всех красот природы Я люблю лишь огороды. И другого мне не надо: Ни цветочных клумб, ни сада. Ведь на грядках всё растёт, Что нам нужно целый год: Огурцы, салат, лучок, Помидоры, кабачок, Сладкий перец и укроп. Заготовлю много впрок И моркови, и капусты. На столе не будет пусто. С угощеньем не скуплюсь. Приходите, поделюсь. |
Садовница: | Я, подружки, не скрываю, Только садом занимаюсь. Мне не надо огород. У меня в саду растёт Много яблок, вишни, слива И смородина на диво, Сладкая малина, груша И крыжовник – вот, покушай. Для меня не угощенье, Если к чаю нет варенья. И сиропы, и компот – Витамины круглый год. |
Цветочница: | Все сады и огороды Для меня сплошная проза. Я люблю растить цветы – Для души и красоты! Расцветут весною рано И нарциссы, и тюльпаны, Маргаритка, резеда… Не жалею я труда Лето всё и даже осень. Лилии, пионы, розы, Георгины, хризантемы, Гладиолус непременно Подарю на радость вам – И знакомым, и друзьям! |
Ведущая: | (обращается к ним и к зрителям) Ладно, спорить мы не будем, А пойдём-ка к добрым людям. Там, на выставке, скорей Мы узнаем, что важней. Всех с собою приглашаем Подивиться урожаем! |
По окончании осмотра выставки героини появляются вновь. | |
Садовница: | Вот так выставка – на диво! |
Огородница: | Аппетитно и красиво! |
Цветочница: | Вот теперь, я вам скажу, Непременно посажу… |
Огородница: | Яблони, малину, вишню… |
Садовница: | И лучок не будет лишним, И огурчик, и салат… |
Цветочница: | Подскажите, где мне взять Саженцы и семена? |
Садовница: | Мы дадим тебе сполна. |
Огородница: | Ты нам дашь цветов рассаду. |
Цветочница: | Всем нам поделиться надо. |
Садовница: | Мы не зря сюда пришли. |
Огородница: | Много здесь друзей нашли. |
Цветочница: | Нам всем вместе сделать надо Город наш цветущим садом! |
Ведущая: | Всем дарам природы – браво! Фрукты, овощи, цветы! Ну а труженикам – слава За душевность и труды! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста: кроссворд "Электрические помощники человека".
Решая кроссворд, дети старшего дошкольного возраста знакомятся с электробытовыми приборами....
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста: кроссворд "Салон мебели".
Данный методический материал составлен в виде кроссворда. Вопросы к кроссворду заданы в виде загадок. Отвечая на вопросы кроссворда, дети знакомятся с мебелью, её формой и функциональностью....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ: "ПРИДУМЫВАНИЕ ЗАГАДОК НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЙ НА ПРОГУЛКЕ"
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим и развитию речи со статьей. В помощь воспитателям....
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста: "Всё о саде"
В представленном материале в игровой занимательной форме с использованием различных моделей( наглядных, схематических, предметных), проводятся параллели и нахождения сходства и различия между такими п...
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром Тема: "У природы нет плохой погоды"
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миромТема: "У природы нет плохой погоды"...
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-7 лет: Учебно-методическое пособие «Времена года»
Данные методическая разработка составлена с учётом возрастных особенностей детей пятого года жизни, проведённой педагогической диагностики в средней группе (1) МБДОУ №27 и предназначено для работы пед...
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста интегрированное (познание окружающего мира + развитие речи + изобразительная деятельность) «Зачем людям заборы?»
ПРОБЛЕМА «Зачем людям заборы?» Киноактёр Михаил Ножкин утверждал: «…Заборы мешают людям»...