"Вкусное молоко"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему

Кудрявцева Наталия Викторовна

Сценарий театрализованного представления "Вкусное молоко"  для воспитанников младшей группы детского сада. Программное содержание: уточнять представления детей о полезности этого продукта, помочь понять откуда берется молоко; развивать элементы театрализации, учить выразительно читать стихи, петь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkusnoe_moloko_stsenariy_mladshaya_gruppa.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Вкусное молоко

Программное содержание: уточнять представления детей о полезности этого продукта, помочь понять откуда берется молоко; развивать элементы театрализации, учить выразительно читать стихи, петь.

Материал и оборудование: ширма, декорации леса, удочка, рыбки, ведро,  кружка для молока, башмак (кукольный)

Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются перед ширмой.

Ведущая: жили были дед и баба. Пошли они однажды в лес. Баба взяла корзину – грибы собирать. Дед взял удочку – рыбу ловить.

(появляются куклы дед с удочкой и баба с корзинкой)

Бабка: дед, а дед, смотри сколько грибов в лесу, давай собирать.

Дед: да где ты бабка грибы видишь? Я вот ни одного не вижу! вот один нашел! (подходит к мухомору)

Бабка: да, дед, видно совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите дедушке, как этот гриб называется? Скажите можно его есть?

(дети отвечают)

Бабка: иди – ка ты, дед, лучше к реке, лови рыбу, грибы я сама соберу.

(дед забрасывает удочку)

Дед: ловись рыбка, большая и маленькая!( Вытаскивает башмак)

Ой, ой, ой !!! не везет!! Ловись рыбка большая и маленькая.

(вытаскивает рыбку)

Ура! Рыбка! Бабушке покажу!

(появилась бабка)

Бабка: ау! Дед , посмотри, сколько я грибов насобирала!

Дед: а я рыбку поймал!

Бабка: Ох! Уморилась, сяду отдохну! Ох-ох-ох! никого у нас с тобой , дед, нету! Ни внучки, ни собачки, ни кошки!

Дед: ох-ох-ох!! Скучно нам, старым!! (раздается мычание)

Бабка: ой, кто это сюда идет? Может быть, кошечка?

Ребята, это кошечка?

Дети: нет!

Бабка: а как кошечка разговаривает?

Дети: мяу мяу

Дед: может это собачка ? (снова мычат) Ну, конечно, это собачка! Дети, это собачка? (нет)

Дед: А как собачка разговаривает?

Дети: гав-гав-гав

Бабка: Наверно, это лошадь!

Дети : нет!

Бабка: а как лошадь разговаривает?

Дети: иго-го

Бабка: лошадь ржет!

Дед: наверно, это коза! Правда, ребята?

Дети: нет!

Дед: а как коза разговаривает?

Дети: беееее

Дед: коза блеет

(снова слышится мычание)

Дед с бабкой: да кто же это? А давайте-ка споем и узнаем кто же к нам идет?

Исполняется песенка-загадка «кто пасется на лугу?»

(муз. АПахмутовой, сл. Ю.Черных)

Дед: точно!это корова!ай, да молодцы, ребята!

(входит корова, мычит)

Бабка: коровка пришла! Что ты коровка мычишь?наверно кушать хочешь? Будешь с нами жить?мы тебя кормить будем. Иди я тебя грибочками угощу. Ешь. (корова мотает головой) не хочет она грибочков!

Дед: иди, иди ко мне! Я тебе рыбки дам!ешь рыбку! (корова отказывается) не хочет! Чем нам коровушку кормить? Подскажите, ребята!

Дети: сеном, травкой

Корова: спасибо, ребята, очень я травушку- муравушку люблю! А еще я люблю, когда дети про меня стихи читают.

1 реб.:  Ест корова на лугу

Маки и ромашку,

Вкусным будет молоко,

Чтоб сварить нам кашку!

Бабка: а мы с дедом тоже хотим о тебе рассказать.

Бабка: такое представить почти невозможно!

В такое поверить совсем нелегко!

Но честное слово,

Наша корова сено жует

И дает молоко!

Дед: а теперь я расскажу.

У моей коровушки

Рыжая головушка,

Теплый, влажный, мягкий нос,

Я ей травушку принес

И водицы два ведра

Я поглажу ей бока

Будь, коровушка, щедра,

Дай парного молока!

Корова: спасибо, вам за стихи!спасибо дедушка и бабушка за травку, за сено. За заботу вашу напою я молочком парным, да сладким. Подои-ка меня бабушка! (бабушка выходит с ведром)

Дед: ах, ты, милая  коровушка! Ух ты, сколько молока! пойду за кружкой! Люблю я молоко! (возвращается с кружкой) Налей –ка ,бабушка, молока побольше! Ох! Как вкусно! А теперь нужно всех ребят угостить! Угощайтесь, ребятишки!

Звучит песня «Песенка про молоко»

  1. У коровы нет забот:

Ест траву и молоко дает?

Для кого старается она?

Для меня, для меня, для меня

  1. Утром выгоняет на лужок

Нашу милую буренку пастушок!

Кушай травку, сочную как мед!

Витамины запасай ты впрок!

Для кого даешь ты молоко?

Для ребят, для ребят, для ребят!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вкусное молоко"-кукольный театр

Кукольный театр с участием родителей во второй младшей группе....

Авторский проект "Молоко вкусный и полезный продукт"

Тема проекта: «Молоко- вкусный и полезный продукт»Паспорт проекта.Вид проекта:·        Индивидуальный, практико-ориентированный.Реализация проекта:·...

Сценарий кукольного театра «Вкусное молоко»

Сценарий  кукольного театра  «Вкусное молоко» Программные задачи:Познакомить детей с театром, его устройством;Увлечь театральной постановкой;Вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелищ...

"Вкусное молоко"

сценка для кукольного театра...

Проект :"Молоко вкусное ,полезное "

Задачи, решению которых будет способствовать реализация проекта:- Расширить представления детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма;- Сформировать у детей исследовательские...

Экологическая сказка в подготовительной группе "Вкусное молоко" (Кукольный театр)

Кукольный театр "Вкусное молоко" подготовительная группа...

Экологическая сказка в подготовительной группе "Вкусное молоко" (Кукольный театр)

Кукольный театр "Вкусное молоко" в подготовительной группе...