КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «Познание» На тему: «Откуда текут молочные реки?»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Конспект

совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с

применением ИКТ

 «Откуда текут молочные реки?»

Старший дошкольный возраст.

 

Программное содержание:

-                      познакомить детей с трудом пастуха, доярки;

-                      закрепить знания детей о пользе домашних животных;

-развивать логическое мышление, память;

-                      прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции;

-                      воспитывать уважение к труду взрослых.

 

Словарь: молочные продукты, творог, сыр, масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д., ферма, пастух, доярка.

 

Материал: картинки с изображением молока и молочных продуктов; картинки, изображающие разные блюда из этих продуктов; медиа-презентация «Откуда текут молочные реки?»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkuda_tekut_molochnye_reki.docx70.66 КБ

Предварительный просмотр:

\\Serg\222\pismo\Gerb\Славянский р-н(герб) контур.JPG


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 ХУТОРА СЕРБИН

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

КОНСПЕКТ

НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОО «Познание»

На тему: «Откуда текут молочные реки?»

Воспитатель МБДОУ д/с №30          

Чмелева Наталья Андреевна

х.Сербин

2016 год

Конспект

совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с

применением ИКТ

 «Откуда текут молочные реки?»

Старший дошкольный возраст.

Программное содержание:

  •  познакомить детей с трудом пастуха, доярки;
  •  закрепить знания детей о пользе домашних животных;

-развивать логическое мышление, память;

  •  прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции;
  •  воспитывать уважение к труду взрослых.

Словарь: молочные продукты, творог, сыр, масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д., ферма, пастух, доярка.

Материал: картинки с изображением молока и молочных продуктов; картинки, изображающие разные блюда из этих продуктов; медиа-презентация «Откуда текут молочные реки?»

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок с изображением молочных продуктов, сельско-хозяйственной деятельности людей (труд на ферме, заготовка сена и т.п.), производства молока.

Ход:

Ребята, вы любите ходить в кафе?

Я приглашаю вас в необычное кафе. Посмотрите, какие продукты мы предлагаем посетителям. (На каждом столике картинки с изображением молочных продуктов: творог, сыр, масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д. или набор этих продуктов)

Дети пробуют продукты.

  •  Какие продукты вы любите?

-Кто знает, из чего сделаны эти продукты? Отгадайте загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой всё, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок - кушай, Ванюшка — дружок!

Ешь, да пей, гостям налей, и коту не пожалей!

  •  Правильно - это молоко. Откуда оно появляется? (От коровы)

К каким животным относится корова? (К домашним.) Почему? (Живёт около дома человека, человек за ней ухаживает.)

  •  Одна корова даёт молока столько, сколько необходимо одной семье. А откуда же текут огромные реки молока, чтобы накормить большой город? Ведь молоко на нашем столе каждый день? (ответы детей)

- Давайте обратимся за помощью к нашему помощнику - компьютеру (работа с медиапрезентацией ...)

Физминутка:

«Му-му-му! -мычит корова. Идут по кругу, сделав рога из указательных пальцев

Забодаю Катю с Вовой.        Поворачиваются в круг, делают по 2 поворота вправо-

влево.

Вы не пьёте молоко?        Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко!»        Разбегаются по группе.

Ребята, в нашем кафе заболел повар, помогите, пожалуйста, составить меню на завтра. Только надо чтобы в него обязательно вошли блюда из молочных продуктов (д\и «Поварята»)

Замечательное получилось меню, вкусное и полезное. А ведь не все наши посетители знают, как молоко появляется на нашем столе. Может вы составите «паровозик времени» для молока, чтобы все об этом узнали.

Спасибо вам за помощь. Наше кафе закрывается. Что необычного вы заметили в нашем заведении?

Как вы думаете, какой день был в нашем кафе, если все блюда приготовлены из молока? (Молочный).

Какой день вы бы хотели посетить в следующий раз?

До свидания. Будем рады видеть вас снова!

Карточки для выкладывания «паровозика времени»

C:\Users\FooG\Desktop\media\image1.jpegC:\Users\FooG\Desktop\media\image2.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Совместная деятельность педагога с детьми "Откуда текут молочные реки" с использованием ИКТ.Старший дошкольный возраст

Методическая разработка включает в себя конспект совместной деятельности  по ознакомлению старших дошкольников с окружающим миром и медиа-презентацию "Откуда текут молочные реки?"...

Откуда текут молочные реки?

Закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать­ уважение к труду взрослых; прививать интерес к сельскому хо­зяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека....

Проект для детей старшей группы «Откуда текут молочные реки?» Воспитатель - Обухова И.А МБДОУ №261 "Дюймовочка"

Актуальная проблема проекта- это нежелание  детей употреблять молочные продукты. В связи с этим в своей группе провели опрос родителей« Употребляют ли дети молочные продукты дома?». Также опросил...

:" Откуда текут молочные реки?"

Закреплять знания о пользе домашних животных. Прививать интерес к сельскому хозяйству....

Откуда текут молочные реки

Откуда текут молочные реки...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему "Откуда текут молочные реки?"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему "Откуда текут молочные реки?"...