"Разноцветное настроение"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Основная образовательная программа МБДОУ д/сад «Берёзка» с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.
Возрастная группа: младшая.
Тема НОД: «Разноцветное настроение».
Цель: создание условий для различения грустного и весёлого настроения.
Задачи:
· учить детей различать грустное и веселое настроение;
· стимулировать внимание детей;
· продолжать знакомить с железной дорогой.
Виды деятельности: игровая, ситуативный разговор, общение со взрослыми, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: создание игровой ситуации.
Оборудование: игрушки или картинки с изображениями Буратино, мышки, зайки, бычка, мишки; кукла Таня, подарки.
Предварительная работа: беседы, рассматривание фотографий, чтение художественной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
Познавательное развитие
на тему:
«Разноцветное настроение»
в младшей группе
Воспитатель высшей категории: Власовец О.В.
МБДОУ – детский сад «Берёзка» р.п. Лысые Горы Лысогорского района Саратовской области
Основная образовательная программа МБДОУ д/сад «Берёзка» с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.
Возрастная группа: младшая.
Тема НОД: «Разноцветное настроение».
Цель: создание условий для различения грустного и весёлого настроения.
Задачи:
- учить детей различать грустное и веселое настроение;
- стимулировать внимание детей;
- продолжать знакомить с железной дорогой.
Виды деятельности: игровая, ситуативный разговор, общение со взрослыми, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: создание игровой ситуации.
Оборудование: игрушки или картинки с изображениями Буратино, мышки, зайки, бычка, мишки; кукла Таня, подарки.
Предварительная работа: беседы, рассматривание фотографий, чтение художественной литературы.
Ход:
- Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый, веселый.
Воспитатель:
– Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.
Поет песенку “Паровоз” (муз. З. Компанейца).
Паровоз кричит: “Ду-ду!”
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
Так-так, так-так,
Так-так, так-так”.
- А вот и первая остановка “Веселая полянка”. На этой полянке живут разные герои. Какие они: грустные или веселые? Ответы детей.
– Буратино-веселый. А кто еще веселый? Дети называют персонажей, которые веселые. Воспитатель, обращая внимание на пенек, говорит, что там кто-то спрятался:
– Кто спрятался за пенечком? А какой зайка? Веселый или грустный? Обращается к зайчику:
Что ты, зайчик, там сидишь?
Ты скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи, малыш.
Воспитатель просит детей попрыгать как зайчики.
Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.
Воспитатель:
Снова мы в вагоне разместились
И помчались, покатились.
Мы катимся по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Стоп! Еще одна остановка – “Грустная поляна”. Кто живет на этой поляне? И скажите, какие они: грустные или веселые? Назовите их. Давайте их развеселим – вручим подарки.
Тане подарим что? (Мяч)
Бычку подарим что? (Конфетку)
Мишке пришьем что? (Лапу)
Зайцу подарим что? (Морковку)
- Воспитатель:
– Какими были герои на этой полянке? А какими стали?
Воспитатель хвалит детей.
– Молодцы! Вы сделали доброе дело – развеселили героев.
А нам снова пора отправляться в путь. Стоп! Мы приехали на полянку, где можно танцевать. Дети танцуют, затем они садятся в поезд и приезжают в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/20/picture-130482-1674180818.jpg)
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Разноцветное настроение»
Цель: Развитие музыкальных способностей и творческой активности детей. Задачи: Обогащение словаря и развитие речи. Учить образовать двухсложные слова, подбирать прилагательные. Вызвать у детей положит...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/31/picture-131733-1351697494.jpg)
Занятие "Разноцветное Настроение"
Учить детей различать грустное и веселое настроение , стимулировать внимание детей . Способствовать развитию речи как средству общения ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/30/picture-62253-1412102001.jpg)
Конспект НОД на тему "Разноцветное настроение"
в младше-средней группе (п/н)образовательная область «Социализация»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/05/picture-376306-1388923806.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию "Разноцветные настроения"
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию «Разноцветные настроения»(Образовательная область «Социальный и предметный мир») По...
Конспект занятия по английскому языку на тему "Разноцветное настроение", в старшей группе в ДОУ
Мой конспект под названием "Разноцветное настроение" для старшей группы. На этом уроке дети будут учиться:1) называть по-английски цвета;2) сообщать, какой цвет им нравится....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-488539-1411903977.jpg)
Описание проекта "Разноцветное настроение" (подготовительная группа)
Дано описание проекта, реализованного в подготовительной группе детского сада (ознакомление с эмоциональными состояниями, развитие речи, творческая коллективная работа - оформление Книги эмоций)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/24/picture-624937-1448393451.jpg)
КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ"
В детском саду ребенок развивается и учится, играя....