Проект на тему :Прозрачный невидимка
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Название «Прозрачный невидимка» Цель Разработать педагогические условия, при которых дети седьмого года жизни осознают единство человека с природой, учатся ответственному отношению к природе. Проблема В 6-7 лет ребёнка интересует уже не только то, что находится вокруг, но и его собственный организм и всё, что с ним происходит. Но в данном возрасте дети не умеют устанавливать причинно-следственные связи, у них малая способность к восприятию. Вид По количеству: коллективный По приоритету метода: информационно-исследовательский По контингенту участников: детско-педагогический По продолжительности: Краткосрочный 1 этап Сбор информации, картинок, стихов, загадок . Создание копилки: картинки, статьи, загадки, стихи. Чтение книг, стихов, загадок, рассматривание иллюстраций. 2 этап Создание картотеки: Стихи Загадки Игры 3 этап Работа с собранным материалом: 1.Чтение научной литературы. 2.Опыты. 3.Просмотр слайдов. 4.Беседы. 4 этап Презентация проекта
Мы поговорим сейчас о воздухе.
Говорим тебе «спасибо!» за прекрасный воздух твой. Ты без него не сможешь жить Ни есть, ни пить, ни говорить. И даже, честно говоря, Разжечь не сможешь ты огня.
Он нужен всем ! Воздух нужен не только людям, птицам, зверям, но и растениям, рыбам. Воздух бесцветный, прозрачный, у него нет запаха. В его состав входят разные газы: азот, кислород, углекислый газ. При дыхании мы поглощаем кислород, а выдыхаем углекислый газ. 600 литров воздуха необходимы человеку для дыхания только на один день! А вот растения, наоборот, используют углекислый газ, а атмосферу насыщают кислородом!
Мы провели ряд исследований и убедились, что воздух не твёрдое тело.
Воздух не течёт и не льётся, его не пьют. Значит он не жидкость.
Воздух- это газ .Он невидимый, прозрачный , бесцветный и не имеет запаха . Но как нам его обнаружить ? Проводим исследование с пакетом.
При помощи стакана с водой и трубочки мы увидим воздух. Дуем- появляются пузырьки. Они поднимаются вверх. Почему? Они лёгкие. Это доказывает, что мы выдыхаем воздух.
При вдохе лёгкие расширяются, наполняясь воздухом, а при выдохе сжимаются.
Без дыхания нет жизни. Но здоровье человека зависит не только от того, как он дышит, но и от того ,каким воздухом он дышит.
Отличается ли воздух в городе от воздуха в лесу?
Лесной воздух является одним из мощнейших средств оздоровления человеческого организма.
Нижняя часть листа покрыта прозрачной плёнкой, которая усеяна очень мелкими отверстиями- устьицами. Устьицы то открываются, то закрываются, вбирая в себя углекислый газ, а выделяя кислород.
Растения называют «зелёными лёгкими планеты». Я выбираю зелёную планету!
Лучше дышать свежим воздухом, чем пить лекарства.(пословица)
Им дышат звери, птицы, люди, Без него мы огня не добудем, Без него нет жизни нигде - Даже тем, кто живёт в воде....
Загрязнение воздух сказывается на здоровье людей.
Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!.. Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изготовление бумажных птиц для музейной экспозиции "Прозрачный невидимка"
Пополнить музейную экспозицию новыми экспонатами, расширять представления детей о свойствах воздуха....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации области познание с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прозрачный невидимка".
Непосредственно образовательная деятельность помогает формировать у детей элементарные представления о воздухе, его свойствах. Способствует развитию мыслительных процессов, умении делать простейшие вы...

Презентация среднесрочного проекта по теме «Воздух невидимка»
Презентация среднесрочного проекта по теме «Воздух невидимка»...

Проект "Он прозрачный невидимка"
МАДОУ детский сад №158 города ТюмениПроект «Он - прозрачный невидимка…»Авторы: Суворова Т.М.Шадрина Т.Н.Проблема:Изучая тему «Океанов в разных странах», мы дали задание ...

Проект "Он-прозрачный невидимка"
МАДОУ детский сад №158 города ТюмениПроект «Он - прозрачный невидимка…»Авторы: Суворова Т.М.Шадрина Т.Н.Проблема: Изучая тему «Океанов в разных странах», мы дали задание...
ПРОЕКТ НА ТЕМУ "ВЕЛИКИЙ НЕВИДИМКА - ВОЗДУХ"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Колокольчик» п. Пурпе Пуровского района ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВЕЛИКИЙ НЕВИДИМКА – ВОЗДУХ» Авторы проекта: в...