Проект «Огород на подоконнике» (для детей 2 младшей группы)
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Тип проекта: информационный
По содержанию: «Ребенок и природа»
По характеру участия ребенка в проектировании: детско – взрослый.
По характеру контактов: внутри одной группы и за ее пределами (в семье) .
По количеству участников: коллективный
По продолжительности реализации: средней продолжительности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moy_luk.docx | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательно-исследовательского досуга в рамках проекта «Огород на подоконнике» для детей средней группы с использованием песочной терапии Тема: « Мы ходили в огород»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеИспользуемые технологии: игровая, сказкотерапия...
Проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе
ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»Проект: краткосрочный.Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий.Продолжительность: 2 месяца (апрель, ...
Проект "Огород на подоконнике" в 2 младшей группе
Наблюдая за растениями, ребёнок учится распознавать иную, чем человеческая, форму жизни, начинает видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь и состояние которого целиком зависит от того, пол...
Мини-проект "Огород на подоконнике" в первой младшей группе
Мини-проект "Огород на подоконнике" в первой младшей группе был реализован с целью расширить знания детей о том, как сажают лук и семена, ухаживают за ними; активизации у детей инициати...
Паспорт педагогического проекта "Огород на подоконнике" для детей младшей группы
Паспорт педагогического проекта ...
Проект "Огород на подоконнике" во второй младшей группе
ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (3-4 ЛЕТ) «Огород на подоконнике»...
Познавательно творческий проект" огород на подоконнике". во второй младшей группе.
проект направлен на развитие интереса у детей к познавательной деятельности,экспериментированию,умению делать простые выводы,взаимосвязи.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25843765","a...