Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему:«Овощи»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Николаенко Анна Дмитриевна

Программное содержание: формировать представления об овощах, развивать умение употреблять их в речи, закреплять понятие о цвете, упражнять в наклеивании готовых форм, формировать навык обьединять предметы по одному признаку и выделять среди них лишний предмет, упражнять в работе с клеем, расширять представление об осени.

Оборудование: муляжи фруктов, наглядность с изображением огорода, заготовки из цветной бумаги- овощи, салфетки и клей, карточки с изображением овощей, воспитание чувства коллективизма, наглядность с изображением осени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2mladshaya_gruppa_integrirovannaya_deyatelnost_ovoshchi.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной  образовательной  деятельности  на тему:                                                       «Овощи»

Программное содержание: формировать представления об овощах, развивать умение употреблять их в речи, закреплять понятие о цвете, упражнять в наклеивании готовых форм, формировать навык обьединять предметы по одному признаку и выделять среди них лишний предмет, упражнять в работе с клеем, расширять представление об осени.

Оборудование: муляжи фруктов, наглядность с изображением огорода, заготовки из цветной бумаги- овощи, салфетки и клей, карточки с изображением овощей, воспитание чувства коллективизма, наглядность с изображением осени.

               Ход  образовательной деятельности

Дети входят в группу, встают в круг.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас всех видеть, давайте повернемся друг к другу и улыбнемся, что бы у нас было хорошее настроение.

Проводится игра” Назови друга ласково”.

Происходит эмоциональный настрой на занятие.

Воспитатель: А какое сейчас время года на улице?

Дети: Осень.

Воспитатель: А какие признаки у осени?

Дети: Падают листья, стало холодно, чаще идет дождь, мало светит солнце, люди одеты в теплую одежду.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы должны будите отгадать, куда мы попадем:

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Правильно, мы отправимся в гости к бабушке.

Ребята, а бабушка у себя посадила огород! Что может посадить бабушка?

Ответы детей.

В осеннее время года бабушка собирает урожай. Сейчас я достану чудесный мешочек, и мы узнаем, что у нее росло на грядке!

Проводится дидактическая игра” Что растет на грядке”.

Дети достают по овощу и его называют. При этом говорят его описание.

Например: Помидор, какой? (помидор круглый, красный, сочный).

Огурец, какой? (Огурец длинный, зеленый).

Воспитатель: Какие вы молодцы.

Физминутка

Беленькое облако

Поднялось над крышей

Утреннее облако

Выше, выше, выше.

Дети идут и садятся на полянку.

Воспитатель: А кто это сидит у нас на полянке?

Дети: Петушок.

Важный пестрый петушок

Гордо носит гребешок

На заре всегда встает

На работу всех зовет.

Воспитатель: А петушок нам приготовил задание.

Дидактическая игра “ Найди лишний предмет”.

Дети с помощью воспитателя выбирают из предложенных карточек с изображением овощей лишний предмет.

Например: Нарисовано 3 овоща и один фрукт или игрушка, дети должны исключить фрукт, потому что остальные все овощи.

Динамическая пауза.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли все мы погулять,

Шли, шли и к бабуленьки пришли.

Воспитатель: А сейчас мы сделаем нашей бабушки подарок. Для этого мы должны, собрать много овощей. Кто что соберет то и будите наклеивать на наш большой лист.

Коллективная работа.

Дети вместе с воспитателем ходят по группе и собирают овощи, вырезанные из цветной бумаги. Воспитатель при этом спрашивает, кто что нашел, каким цветом и формой. Овощи дети приклеивают в нарисованную корзинку, выполняя при этом коллективную работу. Воспитатель следит за правильной работой с клеем и как дети умеют пользоваться салфеткой.

Воспитатель: У кого мы были в гостях?

Дети: У бабушки.

Воспитатель: Про что мы с вами беседовали?

Дети: Про овощи и осень.

Воспитатель: Чем мы еще занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: А бабушка испекла вам вкусные пирожки.

Дети моют руки и садятся есть бабушкины пирожки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по теме: "Овощи, огород" с элементами УМК.

Конспект по теме: "Овощи, огорд" с элементами УМК....

Конспект по теме "Овощи" для 2 младшей группы

Формирование и закрепление знаний об овощах....

Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: • Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. • Сформировать у дошкольников представлени...

План-конспект на тему "ОВОЩИ. ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ "Б"".

В конспекте обозначена логика образовательной деятельности в старшей логопедической группе, рассписана деятельность детей и воспитателя во время проведения занятия...

План-конспект на тему "ОВОЩИ. ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ "Б"".

В конспекте обозначена логика образовательной деятельности в старшей логопедической группе, рассписана деятельность детей и воспитателя во время проведения занятия...

Конспект на тему "Овощи. Труд взрослых на полях" 1-ая неделя октября 1 занятие.

Конспект подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР Н.В.Нищева...

Конспект на тему "Овощи. Труд взрослых на полях" 1-ая неделя октября 2 занятие.

Конспект подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР Н.В.Нищева...