Сценарный план "Кто в домике живёт по познавательному развитию
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan_ood_po_poznavatelnomu_razvitiyu_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план ООД по познавательному развитию для детей младшей группы «Кто в домике живет»
Цель: расширять словарный запас слов, формы речевых навыков; воспитывать любовь к животным, проявлять желание заботиться о них.
Задачи:
- уточнить представление детей о домашних животных;
- формировать умение различать животных, умение рассуждать, анализировать;
- развивать все компоненты устной речи детей.
Словарная работа: шерстка мягкая, пушистая; длинный пушистый хвост; разноцветные перышки; острый клюв; грива; быстрые сильные ноги.
Оборудование: домик; игрушки: кошка, петушок, лошадь; пшено.
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций «домашние животные», чтение потешек.
Ход НОД:
- Ребята, посмотрите какой красивый домик стоит! Кто в домике живет? (показываю игрушку – кошку). Кто это? (кошка)
- Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.
- Какая у нее шерстка? (мягкая, пушистая)
- А какой хвостик? (длинный, пушистый) Ушки? ( маленькие)
- Погладьте кошку.
- Как кошка мяукает?
- А давайте поиграем с ней, выходите на дорожку.
Чтение потешки:
«Киска» - киска брысь
На дорожку не садись
Здесь ребятки пойдут
Через киску упадут.
- Что кошка любит кушать (ответы детей).
- Сейчас мы покормим кошечку молоком (кормим кошечку и идем на стульчики)
- Кто же еще в домике живет? (Стучу) Кто в теремочке живет? Рано встает деткам спать не дает? (Петушок) Достаю игрушку – петушка.
- Какой петушок? (Красивый)
- У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв.
- Какую песенку поет петушок (ответы детей)
- Чтение потешки: «Петушок – петушок»
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь
Деткам спать не даешь?
- Давайте покорми петушка. А чем же мы его угостим? (сыплем горошки, зернышки).
- Слышите ребята, кто же это говорит иго-го? (лошадка) Достаю игрушку лошадку.
- А это что у лошадки? (грива) Какая она? (длинная)
- А почему лошадка быстро-быстро скачет? (у нее ноги длинные, сильные, быстрые)
- Рассматриваем лошадку.
- Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем!
- Как лошадки цокают копытами? (язычком цокаем)
- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го.
Цок, цок! Я лошадка серый бок
Я копытцем постучу
Если хочешь прокачу!
- Понравилось вам с лошадкой играть?
- А еще ребятки давайте расскажем лошадке стихотворение А. Барто «Лошадка».
- Рассказываем хором.
- Индивидуальная работа «Кто знает стихотворение?»
- Рассказывают дети.
Релаксация:
- Ребята, кто живет в домике? (ответы детей)
- Это домашние животные, они живут рядом с человеком. А сейчас ребятки можете поиграть с домашними животными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Кто в домике живёт?».
Конспект НОД в форме игровой ситуации по позновательному развитию.Дети учатся понимать и выполнять различные виды деятельности, находить и называть игрушки, учатся звукоподражанию....
Музыкально - дидактическая игра на развитие тембрового слуха 2 младшая группа " Кто в домике живёт?"
Музыкально - дидактическая игра на развитие тембрового слуха 2 младшая группа "Кто в домике живёт"...
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста на тему: «Кто в домике живёт?» (Домашние животные)
Реализация задач программы в контексте ФГОС по теме «Домашние животные»...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми 1 младшей группы (2-3 лет) с использованием современных образовательных технологий по освоению образовательной области: «Познавательное развитие» на тему: «Кто в домике живёт?»
Технологическая карта проведения совместной деятельности педагога с детьми 1младшей группы (2-3 лет) ...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» для детей средней группы на тему: «Кто в домике живёт»(интегрированное,с использованием ИКТ)
-Закрепить знания детей о животных и птицах, их места обитания и проживания. учить находить сходства и различия ,развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать любовь к животным, желание о ...
Конспект по развитию речи на тему:"Кто в домике живёт?"
Конспект по развитию речи....
Презентация познавательно-исследовательского проекта 2 младшей группы «Кто в домике живёт?»
Формирование бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не пр...