КВН "Родной свой край-люби и знай!"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Наша команда "Родничок"
Родник - это начало, начало всего нового. Родившись, человек вступает в реку жизни. Сначала родничок совсем маленький, но потом он крепнет, растет, становится сильнее и ярче. Так и мы – дети.
Наш девиз. Струйка к струйке ручеёк
Звонкий , шумный, говорливый.
Вместе с ним мы поплывём
По стране нашей любимой.
(Группа поддержки выполняют упражнения с лентами, помпонами. Гимнастка).
Раз, два. Три, четыре. Три, четыре. Раз, два.
Кто живет в родной Аше?
Умные, веселые,
Задорные, смышлёные,
Ловкие, умелые,
Сильные и смелые.
Город свой мы очень любим
И заботимся о нем.
О своих мечтах расскажем
И о будущем споем.
Бывают в жизни всякие истории,
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
А оценить ее мы просим вас.
(Звучит музыка из к) ф «Усатый нянь». Вбегают участники со своими игрушками. 1-реб. – с машинкой, 2- с игрушкой животного, 3- с блокнотом и ручкой, 4- с коляской).
3р. Когда я вырасту я мечтаю работать в мэрии.
Все. Кем?
3р. Конечно мэром.
1р. Да-нет я тоже мечтаю. Но сначала закончу детский сад, потом школу, а потом хочу стать химиком.
Все. Зачем???
1р. Хочу придумать такой материал, чтобы он не ломался, не лопался, не трескался, не рвался, не мялся…
Все. И??
1р. А вот вторая профессия у меня будет – строитель.
Все. Химик-строитель!???
1р. Да хочу, чтобы в нашем городе были самые ровные, самые лучшие дороги. А то сейчас у нас, как в том стишке, который читала мне мама в детстве:
«По ровненьким дорожкам… в ямку - бух».
4р. Ой, да что дороги. Мне взрослые рассказывали, что здесь раньше и города не было, а жили здесь кочевники и ходили по тропкам.
1р.Раньше люди и лаптях ходили и что теперь?
2р. Да что мы спорим !? Вы лучше спросите, о чем мечтаю я.
Все. Ио чем?
2р. Посмотрите какая у нас природа…
… Солнце яркое печет,
Замер листьев шорох.
Речка быстрая течет
В берегах зеленых…
Люди построили заводы, парки, скверы, мосты...
4р.Но всегда чего-то не хватает!..
2р. Да и я мечтаю стать зоологом!
Все. Зоологом!?!?
2. И построить в нашем любимом городе зоопарк.
Дети по очереди:
4. - Да я даже представляю, как я взрослый веду своего сына по нашему городу в свой любимый 22 детский сад…
1. - по ровным дорогам…
2. - а после д/сада с сыном в зоопарк…
3. - ладно, когда я буду мэром выделю вам деньги и на дороги, и на зоопарк.
(«мэр» пишет в блокнот).
Все. Что ты там пишешь???
3р. А, чтобы, когда мы станем взрослыми, не забыли, о чем мечтали в детстве!
(Звучит музыка. Выходят дети для песни. Показ презентации про Ашу).
Дети – участники по очереди читают стихи А. Марковой:
- Аша – сторонка милая: березка под окном,
- Аллеи тополиные, рассветы над Симом.
-Синеешь незабудками, звенишь трудом Аша.
-И в праздники и буднями всегда ты хороша.
(Песня «Маленькая Аша»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_dom._zadanie.docx | 84.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Наша команда "Родничок"
Родник - это начало, начало всего нового. Родившись, человек вступает в реку жизни. Сначала родничок совсем маленький, но потом он крепнет, растет, становится сильнее и ярче. Так и мы – дети.
Наш девиз. Струйка к струйке ручеёк
Звонкий , шумный, говорливый.
Вместе с ним мы поплывём
По стране нашей любимой.
(Группа поддержки выполняют упражнения с лентами, помпонами. Гимнастка).
Раз, два. Три, четыре. Три, четыре. Раз, два.
Кто живет в родной Аше?
Умные, веселые,
Задорные, смышлёные,
Ловкие, умелые,
Сильные и смелые.
Город свой мы очень любим
И заботимся о нем.
О своих мечтах расскажем
И о будущем споем.
Бывают в жизни всякие истории,
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
А оценить ее мы просим вас.
(Звучит музыка из к) ф «Усатый нянь». Вбегают участники со своими игрушками. 1-реб. – с машинкой, 2- с игрушкой животного, 3- с блокнотом и ручкой, 4- с коляской).
3р. Когда я вырасту я мечтаю работать в мэрии.
Все. Кем?
3р. Конечно мэром.
1р. Да-нет я тоже мечтаю. Но сначала закончу детский сад, потом школу, а потом хочу стать химиком.
Все. Зачем???
1р. Хочу придумать такой материал, чтобы он не ломался, не лопался, не трескался, не рвался, не мялся…
Все. И??
1р. А вот вторая профессия у меня будет – строитель.
Все. Химик-строитель!???
1р. Да хочу, чтобы в нашем городе были самые ровные, самые лучшие дороги. А то сейчас у нас, как в том стишке, который читала мне мама в детстве:
«По ровненьким дорожкам… в ямку - бух».
4р. Ой, да что дороги. Мне взрослые рассказывали, что здесь раньше и города не было, а жили здесь кочевники и ходили по тропкам.
1р.Раньше люди и лаптях ходили и что теперь?
2р. Да что мы спорим !? Вы лучше спросите, о чем мечтаю я.
Все. Ио чем?
2р. Посмотрите какая у нас природа…
… Солнце яркое печет,
Замер листьев шорох.
Речка быстрая течет
В берегах зеленых…
Люди построили заводы, парки, скверы, мосты...
4р.Но всегда чего-то не хватает!..
2р. Да и я мечтаю стать зоологом!
Все. Зоологом!?!?
2. И построить в нашем любимом городе зоопарк.
Дети по очереди:
4. - Да я даже представляю, как я взрослый веду своего сына по нашему городу в свой любимый 22 детский сад…
1. - по ровным дорогам…
2. - а после д/сада с сыном в зоопарк…
3. - ладно, когда я буду мэром выделю вам деньги и на дороги, и на зоопарк.
(«мэр» пишет в блокнот).
Все. Что ты там пишешь???
3р. А, чтобы, когда мы станем взрослыми, не забыли, о чем мечтали в детстве!
(Звучит музыка. Выходят дети для песни. Показ презентации про Ашу).
Дети – участники по очереди читают стихи А. Марковой:
- Аша – сторонка милая: березка под окном,
- Аллеи тополиные, рассветы над Симом.
-Синеешь незабудками, звенишь трудом Аша.
-И в праздники и буднями всегда ты хороша.
(Песня «Маленькая Аша»).
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместной деятельности с родителями на тему:"Родной свой край люби и знай".
Работая с ребятами старшей группы по теме "Моя малая Родина" поняла , что ребята плохо знают свой посёлок,свой родной край.Из бесед с детьми и родителями поняла , что их знания достаточно скудны...
конспект "Родной свой край люби и знай"
В конспекте говорится о том, как дети знакомятся с историей города Саратова. Учатся узнавать и называть достопримечательности города на иллюстрациях....
Проектная деятельность "Родной свой край, люби и знай"
Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, з...
познавательное занятие "Свой край люби и знай"
Знакомство с родным краем, историей его рождения, богатствами Ненецкого автономного округа, с достопримечательностями и др. одна из главных задач формирования любви к малой Родине....
Конспект занятия по нравственному воспитанию для детей старшей группы. Тема занятия: "Родной свой край люби и знай"
Конспект занятия по нравственному воспитанию для детей старшей группыТема занятия: "Родной свой край люби и знай".Составила: педагог дополнительного образования Булатова И.Н.МАДОУ МО...
Система деятельности по воспитанию дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно-исторических традиций Донского края. Тема: «Родной свой край люби и знай»
Данный материал направлен на знакомство детей со своим родным, Донским краем, в старшей группе детского сада.Цель моей деятельности – воспитание у детей патриотических чувств, любви и...
Дополнительная Программа по ознакомлению детей с историй родного края «Родной свой край люби и знай!»
Формирование интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста(5-7 лет) в процессе приобщения к культуре и традициям разных народов Оренбуржья....