КВН "Родной свой край-люби и знай!"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Наша команда "Родничок"

 

  Родник - это начало, начало всего нового. Родившись, человек вступает в реку жизни. Сначала родничок совсем маленький, но потом он крепнет, растет, становится сильнее и ярче. Так и мы – дети.

 Наш девиз.  Струйка к струйке ручеёк

  Звонкий , шумный, говорливый.

    Вместе с ним мы поплывём

  По стране нашей любимой.

 

(Группа поддержки выполняют упражнения с лентами, помпонами. Гимнастка).

Раз, два. Три, четыре. Три, четыре. Раз, два.

Кто живет в родной Аше?

Умные, веселые,

Задорные, смышлёные,

Ловкие, умелые,

Сильные и смелые.

Город свой мы очень любим

И заботимся о нем.

О своих мечтах расскажем

И о будущем споем.

 

Бывают в жизни всякие истории,

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

А оценить ее мы просим вас.

 

(Звучит музыка из к) ф «Усатый нянь». Вбегают участники со своими игрушками. 1-реб. – с машинкой, 2- с игрушкой животного, 3- с блокнотом и ручкой, 4- с коляской).

3р. Когда я вырасту я мечтаю работать в мэрии.

Все. Кем?

. Конечно мэром.

. Да-нет я тоже мечтаю. Но сначала закончу детский сад, потом школу, а потом хочу стать химиком.

Все. Зачем???

. Хочу придумать такой материал, чтобы он не ломался, не лопался, не трескался, не рвался, не мялся…

Все. И??

. А вот вторая профессия у меня будет – строитель.

Все. Химик-строитель!???

. Да хочу, чтобы в нашем городе были самые ровные, самые лучшие дороги. А то сейчас у нас, как в том стишке, который читала мне мама в детстве:

«По ровненьким дорожкам… в ямку - бух».

. Ой, да что дороги. Мне взрослые рассказывали, что здесь раньше и города не было, а жили здесь кочевники и ходили по тропкам.

.Раньше люди и лаптях ходили и что теперь?

2р. Да что мы спорим !? Вы лучше спросите, о чем мечтаю я.

Все. Ио чем?

. Посмотрите какая у нас природа…

        …   Солнце яркое печет,

              Замер листьев шорох.

              Речка быстрая течет

               В берегах зеленых…

Люди построили заводы, парки, скверы, мосты...

.Но всегда чего-то не хватает!..

. Да и я мечтаю стать зоологом!

Все. Зоологом!?!?

2. И построить в нашем любимом городе зоопарк.

Дети по очереди:

4. - Да я даже представляю, как я взрослый веду своего сына по нашему городу в свой любимый 22 детский сад…

1. - по ровным дорогам…

2. - а после д/сада с сыном в зоопарк…

3. - ладно, когда я буду мэром выделю вам деньги и на дороги, и на зоопарк.

(«мэр» пишет в блокнот).

Все. Что ты там пишешь???

. А, чтобы, когда мы станем взрослыми, не забыли, о чем мечтали в детстве!

(Звучит музыка. Выходят дети для песни. Показ презентации про Ашу).

Дети – участники по очереди читают стихи А. Марковой:

- Аша – сторонка милая: березка под окном,

- Аллеи тополиные, рассветы над Симом.

-Синеешь незабудками, звенишь трудом Аша.

-И в праздники и буднями всегда ты хороша.

(Песня «Маленькая Аша»).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_dom._zadanie.docx84.37 КБ

Предварительный просмотр:

http://files.web2edu.ru/46ddc38b-8c60-486d-ae6a-ab8b3f87412c/640x480_ae25f089-107f-4dff-bab1-44307e974fbd.jpg

Наша команда "Родничок"

  Родник - это начало, начало всего нового. Родившись, человек вступает в реку жизни. Сначала родничок совсем маленький, но потом он крепнет, растет, становится сильнее и ярче. Так и мы – дети.

 Наш девиз.  Струйка к струйке ручеёк

  Звонкий , шумный, говорливый.

    Вместе с ним мы поплывём

  По стране нашей любимой.

(Группа поддержки выполняют упражнения с лентами, помпонами. Гимнастка).

Раз, два. Три, четыре. Три, четыре. Раз, два.

Кто живет в родной Аше?

Умные, веселые,

Задорные, смышлёные,

Ловкие, умелые,

Сильные и смелые.

Город свой мы очень любим

И заботимся о нем.

О своих мечтах расскажем

И о будущем споем.

Бывают в жизни всякие истории,

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

А оценить ее мы просим вас.

(Звучит музыка из к) ф «Усатый нянь». Вбегают участники со своими игрушками. 1-реб. – с машинкой, 2- с игрушкой животного, 3- с блокнотом и ручкой, 4- с коляской).

3р. Когда я вырасту я мечтаю работать в мэрии.

Все. Кем?

. Конечно мэром.

. Да-нет я тоже мечтаю. Но сначала закончу детский сад, потом школу, а потом хочу стать химиком.

Все. Зачем???

. Хочу придумать такой материал, чтобы он не ломался, не лопался, не трескался, не рвался, не мялся…

Все. И??

. А вот вторая профессия у меня будет – строитель.

Все. Химик-строитель!???

. Да хочу, чтобы в нашем городе были самые ровные, самые лучшие дороги. А то сейчас у нас, как в том стишке, который читала мне мама в детстве:

«По ровненьким дорожкам… в ямку - бух».

. Ой, да что дороги. Мне взрослые рассказывали, что здесь раньше и города не было, а жили здесь кочевники и ходили по тропкам.

.Раньше люди и лаптях ходили и что теперь?

2р. Да что мы спорим !? Вы лучше спросите, о чем мечтаю я.

Все. Ио чем?

. Посмотрите какая у нас природа…

        …   Солнце яркое печет,

              Замер листьев шорох.

              Речка быстрая течет

               В берегах зеленых…

Люди построили заводы, парки, скверы, мосты...

.Но всегда чего-то не хватает!..

. Да и я мечтаю стать зоологом!

Все. Зоологом!?!?

2. И построить в нашем любимом городе зоопарк.

Дети по очереди:

4. - Да я даже представляю, как я взрослый веду своего сына по нашему городу в свой любимый 22 детский сад…

1. - по ровным дорогам…

2. - а после д/сада с сыном в зоопарк…

3. - ладно, когда я буду мэром выделю вам деньги и на дороги, и на зоопарк.

(«мэр» пишет в блокнот).

Все. Что ты там пишешь???

. А, чтобы, когда мы станем взрослыми, не забыли, о чем мечтали в детстве!

(Звучит музыка. Выходят дети для песни. Показ презентации про Ашу).

Дети – участники по очереди читают стихи А. Марковой:

- Аша – сторонка милая: березка под окном,

- Аллеи тополиные, рассветы над Симом.

-Синеешь незабудками, звенишь трудом Аша.

-И в праздники и буднями всегда ты хороша.

(Песня «Маленькая Аша»).

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной деятельности с родителями на тему:"Родной свой край люби и знай".

Работая с ребятами старшей группы по теме "Моя малая Родина"  поняла , что ребята плохо знают свой посёлок,свой родной край.Из бесед с детьми и родителями поняла , что их знания достаточно скудны...

конспект "Родной свой край люби и знай"

В конспекте говорится о том, как дети знакомятся с историей города Саратова. Учатся узнавать и называть достопримечательности города на иллюстрациях....

Проектная деятельность "Родной свой край, люби и знай"

Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, з...

познавательное занятие "Свой край люби и знай"

Знакомство с родным краем, историей его рождения, богатствами Ненецкого автономного округа, с достопримечательностями и др. одна из главных задач формирования любви к малой Родине....

Конспект занятия по нравственному воспитанию для детей старшей группы. Тема занятия: "Родной свой край люби и знай"

Конспект занятия по нравственному   воспитанию для детей старшей группыТема занятия: "Родной свой край люби и знай".Составила: педагог дополнительного образования Булатова И.Н.МАДОУ МО...

Система деятельности по воспитанию дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно-исторических традиций Донского края. Тема: «Родной свой край люби и знай»

Данный материал направлен на знакомство  детей со своим родным, Донским краем, в старшей группе детского сада.Цель моей деятельности – воспитание у детей патриотических чувств, любви и...

Дополнительная Программа по ознакомлению детей с историй родного края «Родной свой край люби и знай!»

Формирование интегративных качеств  у детей старшего дошкольного возраста(5-7 лет) в процессе приобщения к  культуре и  традициям разных  народов Оренбуржья....