Конспект НОД с использованием игровых технологий по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста: "Волшебные деревья"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Лундина Салима Хайрнасовна

Дидактическая игра для младшей группы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактическая игра14.64 КБ
Файл volshebnye_derevya.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Д/И на тему "Волшебные деревья "


Задачи:

Формировать умения различать деревья (береза, дуб, клен). Закрепить знания детей о листьях деревьях. Воспитывать доброту, заботливое отношение ко всему живому, желание помогать птицам.

Ход занятия:

Звенит колокольчик. В: Колокольчик зазвонил и в игру нас пригласил!

Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня к нам в гости придет Петрушка. Но что-то его все нет и нет. Давайте его позовем! ( дети зовут Петрушку) А вот и Петрушка!

Петрушка: Здравствуйте дети! ( дети здороваются с Петрушкой) Я пришел к вам от моих подружек - птичек-голубушек! Я их звал, звал к вам в гости, а они мне говорят: "Куда нам лететь? Мы же живем на деревьях, а у них там в садике и деревьев нет. А дорога-то долгая, мы устанем, захотим переночевать! А негде? " Вот так и сказали птички.

Воспитатель: Что же нам делать, детки? Деревьев у нас и вправду тут нет. Птичкам негде будет отдохнуть. (ответы детей)

Петрушка: Вот если бы вы могли расположить листочки на свои деревья ,то они бы с удовольствием согласились и прилетели к вам в гости.

Воспитатель: Петрушка, что ж ты раньше молчал! Мы же так хорошо располагаем листочки.

Петрушка: Молодцы хорошо знаете к какому дереву листочек.

РЕФЛЕКСИЯ:

1Дети, посмотрите какие чудесные деревья получились?

2.Для чего мы это делали?

3.А вот наши птицы прилетели.

4.Посмотрите какие красивые и как их много.

5.Давайте посадим на наши деревья.



Предварительный просмотр:

МДОУ Д/С

№8»СКАЗКА»

КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ

 ТЕХНОЛОГИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОЛШЕБНЫЕ ДЕРЕВЬЯ»

ЛУНДИНА .С.Х

Г.Южноуральск

Конспект Д/И на тему "Волшебные деревья "


Задачи:

Формировать умения различать деревья (береза, дуб, клен). Закрепить знания детей о листьях деревьях. Воспитывать доброту, заботливое отношение ко всему живому, желание помогать птицам.

Ход занятия:

Звенит колокольчик. В: Колокольчик зазвонил и в игру нас пригласил!

Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня к нам в гости придет Петрушка. Но что-то его все нет и нет. Давайте его позовем! ( дети зовут Петрушку) А вот и Петрушка!

Петрушка: Здравствуйте дети! ( дети здороваются с Петрушкой) Я пришел к вам от моих подружек - птичек-голубушек! Я их звал, звал к вам в гости, а они мне говорят: "Куда нам лететь? Мы же живем на деревьях, а у них там в садике и деревьев нет. А дорога-то долгая, мы устанем, захотим переночевать! А негде? " Вот так и сказали птички.

Воспитатель: Что же нам делать, детки? Деревьев у нас и вправду тут нет. Птичкам негде будет отдохнуть. (ответы детей)

Петрушка: Вот если бы вы могли расположить листочки на свои деревья ,то они бы с удовольствием согласились и прилетели к вам в гости.

Воспитатель: Петрушка, что ж ты раньше молчал! Мы же так хорошо располагаем листочки.

Петрушка: Молодцы хорошо знаете к какому дереву листочек.

РЕФЛЕКСИЯ:

1Дети, посмотрите какие чудесные деревья получились?

2.Для кого мы это делали?

3. Как вы думаете, понравятся птицам наши деревья? Почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование игровых приемов при формировании математических представлений у детей младшего дошкольного возраста."

При формировании элементарных математических представлений игра выступает, как метод обучения и может быть отнесена к практическим методам.Я расскажу о практическом примении игровых приемов которые ис...

Статья "Использование игровой технологии в формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста"

Статья "Использование игровой технологии в формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста"...

представление опыта работы «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий»

Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий. Знакомство с кейс-технологией. Виды кейс-технологий. Использование кейс-технологии в...

п 2.4 Педагогический проект «Использование лэпбука, как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Цель экологического образования- формирование человека нового типа, с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в ...