Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект итогового занятия "В гостях у бабушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_sayta.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Сказка»
Конспект
Итогового занятия
«В гостях у бабушки»
Младшая группа «Колобок»
Воспитатель: Глебова Е.В.
Цель итогового занятия:
Закрепить:
- название некоторых домашних животных (лошадь, корова, свинка, собака), их детенышей (жеребенок, теленок, поросенок, щенок), их голоса, уметь сравнить величину
( большой- маленький) и количество (один - много);
-.знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);
- умение воспроизвести простые строения по образцу.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Развивать у детей сенсорные способности, внимание.
Материал и оборудование: фигурки домашних животных, загоны для скота, домик, деревянные модули геометрических фигур.
«В гостях у бабушки в деревне».
В группе по разным местам расставлены загоны для животных: загоны для коровы с теленком, для лошади с жеребенком, свиньи с поросенком, будка для собаки с щенятами, стол с геометрическими фигурами, мольберт с изображением животных, бабушка (воспитатель).
Входят дети, их встречает бабушка.
- Здравствуйте мои дорогие внучата. Вы ко мне в гости пожаловали? Ну, заходите, заходите. Я покажу вам свое хозяйство. Но сначала скажите мне , пожалуйста, какие животные живут дома?(домашние)
А каких домашних животных вы знаете?
Молодцы, а теперь я вам покажу, какие животные живут у меня. Только я бабуля хитрая и сначала буду загадывать вам загадки, а вы должны их отгадать. Вот моя первая загадка.
«У нее огромные рога, ест она зеленую травку, и дает белое молоко».
- Правильно, этом домике у меня живет корова, да не одна, посмотрите ребята, кто это рядом с коровой моей стоит?(теленок)
Скажите, пожалуйста, корова какая (большая), а теленок (маленький). как корова разговаривает со своим теленком?
Правильно, молодцы!
Давайте я вам еще одну загадку загадаю.
Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок. Кто это? Конечно, это свинка. А как она говорит, а кого это наша свинка зовет? (свинка какая- большая, а поросенок какой-маленький.) А какого цвета забор у свинки?
Загадываю еще одну загадку, и вы мне сразу подскажите, кто у меня в следующем домике живет.
«Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дай ей воды напиться»
Конечно, это лошадь. А кто детеныш лошади? А лошадь какая - большая, а жеребенок- маленький. А как мама лошадь зовет жеребенка кушать, чтобы он вырос большим, как она?
Молодцы, хорошо отгадываете загадки, отгадаете эту, самую сложную?
«С хозяином дружит, дом сторожит, живет возле крылечка, а хвост колечком».
Правильно, это собака. Она моя главная помощница, охраняет моих животных, чтобы они не разбежались. А помогают ей охранять ее детки, кто (щенки). Сколько у моей собаки щенков? (много). А будка у них (Одна). Может, быть, вы поможете построить мне будки для щенят, а то я одна не справлюсь. Только давайте посмотрим, из чего мы будем строить будку. Какого цвета крыша, а стенки? Правильно, какие молодцы, помогли бабушке, такие красивые будки построили.
Ну, ребятки, пора вам возвращаться , только вот дела все мои животные растеряли своих деток. Помогите мне их отыскать, пожалуйста. (На мольберте сопоставить животных и их детенышей).
Молодцы, все знаете, все умеете, а теперь давайте вспомним, кого вы сегодня у меня повстречали? А для кого домик строили. Правильно, за ваши знания и помощь я приготовила вам гостинец яблочки. Сколько вас? (много), и яблок тоже…(много), а бабушка у вас- …(одна)
Умнички. Ну, до свиданья, до встречи.
г. Нижневартовск, 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия - "Встреча с бабушкой"
конспект занятия...
Конспект интегрированного занятия Тема: «Поможем бабушке Федоре»
Цель.Развивать речь детей посредством физических упражнений....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ « Едем к бабушке в деревню»
Программное содержание: -доставить детям удовольствие от игр развивающей направленности.- поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание -играть, проявляя настойчивость, целе...
Конспект интегрированного занятия "Гости весеннего леса" в средней группе
Данное занятие проводится с детьми средней группы. Занятие поможет детям закрепить знания о перелетных птицах....