Экологическая сказка "Смогу - нет!"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Конспект экологического мероприятия в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskaya_skazka_smogu_-_net.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  № 12

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА (АВТОРСКАЯ)

«СМОГУ НЕТ!»

ВОСПИТАТЕЛЬ:

САВИНКОВА И.А

2015 Г.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА.

Цели:

1. Используя различные виды  деятельности, формировать у детей экологическую культуру.

2. Воспитывать эстетические отношение к природе, умение бережно к ней относиться.

Реквизит: ширма- завод, костюмы :бабочка, одуванчик; смог: серые пелерины- накидка для одуванчика и бабочки (которые затем они сбрасывают); султанчики из лент голубого, белого цвета, чистый воздух, султанчики из лент темно-серого цвета, коричневого цвета – «смог»; цветы, аудикассета «Дождик, приди!»

Оформление зала: перед центральной стеной полянка с цветами кустиками (искусственными).

1-ый воспитатель: Мы расскажем всем вам сказку

                                Про природу – добрый дом,

                                Про глобальные проблемы

Существующие в нем!

2- ой воспитатель: В некотором царстве

Некомгосударстве,

                                 Где веселый жил народ

                                 Вдруг построили завод.

1-ый воспитатель:  Это очень хорошо!

2-ой воспитатель: Думали, что хорошо!

                               А получилось плохо,

                               Отчего и почему –

                               Вам расскажет кроха!

Выходит мальчик.

Мальчик: Что ж! Придется рассказать

                  Всем об этом надо знать!

                  Стал работать тот завод

                  И повис повсюду смог

                  Ничего вокруг не видно

                  Нечем стало всем дышать

                  Пыль и грязь, и дым тяжелый

                  Стали воздух загрязнять!

                  (Танец Смога).

Одуванчик: Я – всем знакомый одуванчик,

                     Еще недавно желтым был,

                     Но опустился смог тяжелый

                     И солнце цвет я изменил

Поникли, лепестки мои,

                     О, человек! Мне помоги!

Мальчик: Я – человек, хотя и маленький,

                 Но воздух чистый нужен мне

                 Хочу я вырасти здоровым, сильным,

                 И охранять природу на Земле!

                 Чтоб воды рек не замутились

                 В тиши лесной не сох ручей

                 В морях не гибли кит и рыба…

                 Байкал пленял красой своей!

                 Ребята, мне нужна подмога,

                 Наш город мы спасем от смога.

                 Борьба детей со смогом.

Ребенок:  Чистый дождик, теплый дождик

                  Снова чечетку по лужицам бьет

                   Дождик весенний, дождик – капитошка

                   Весело пляшет и песню поет.

                  (Танец под музыку)

Мальчик:   Ожили птички и цветы

                    Ожили бабочки, сады,

                    Как стало всем легко дышать

                    Давайте о природе петь

                    И дружно танцевать!

                    Исполняется «Ветерок с березкой».

Воспитатель: Если только захотите

                        Вы природе помогать,

                        Научитесь вы природу

                        И любить, и охранять!

Дети:Взрослым мы сказать хотим

Природу никому в обиду не дадим!

Воспитатель: Есть у сказочки начало,

                        Есть у сказочки конец

                        Береги природу нашу

                        И ты будешь молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....

Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...

"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа)       Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...

Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.

Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...

Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»

Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...

Мастер-класс по экологическому воспитанию Тема: «Экологическая игрушка – «Травянчик», как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»

Тема мастер-класса:  «Экологическая игрушка - Травянчик, как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»Цель мастер - класса: распространение и передача...