Дидактическая игра по экологии своими руками "Кто, где живет"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа) на тему
Игра закрепляет знания детей о домашних и диких животных и месте их обитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_gde_zhivet.docx | 860.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Кто где живет
Дидактическая задача: Закреплять знания детей о домашних и диких животных, формировать умение соотносить изображение животного с его местом обитания Игровое правило: Перед началом игры внимательно рассмотреть животных. Раскладывать карточки с животными по очереди. Игровые действия: Ребенок выбирает изображение с местом обитания животного, затем подбирает животное игрушку, которое там живет. Материал: наборы игрушек: «Дикие животные» и «Домашние животные», изображение«Дикие животные» и «Домашние животные», Изображение леса, деревенского дома. Ход игры. У ребенка большие карточки с изображением леса и деревенского домика с огородом, набор игрушек диких, домашних животных и их изображения. Ребенок должен разместить животных иллюстрации и животных игрушки по своим местам, объясняя свои действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...
Дидактические игры по экологии своими руками "Кто кем становится"
Цель игр: в игровой форме познакомить детей с домашними животными и их детенышами. Формировать умение отгадывать загадки....
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР.
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР....
плакаты по экологии своими руками
Плакаты по экологии разработаны и выполнены воспитанниками старшей и подготовительной группы совместно с педагогом....
Практикум для педагогов: «Дидактические игры по экологии своими руками»
Экологическая культура – одна из острейших проблем современности. Сегодня экология – не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это – ми...
Дидактическаяигра с применением ИКТ "Различай-ка"
Цель: учить дифференцировать смешиваемые и парные согласные звуки в словах, соотносить их с буквами. ...