Живой уголок средней группы "Почемучки"
материал по окружающему миру (средняя группа) по теме
Живой уголок создавался с целью чтобы дети не только поливали цветы но и изучали насекомых. В нашем уголке живут: божьи коровки(сделана из красных крыжек,нарисовали черные пятнышки и глазки), стрекозы,бабочки( сделаны из бумаги для цветов и мохнатой проволоки), паутина с пауками( на детский обруч хаотично наматывают шпагат ,а паучки из маленьких крыжек и мохнатой проволоки) скворечник сделан из бутылки из под воды обмотан двухсторонним скотчем и сверху шпагатом,верх и низ обвязан.прикрепили гнездо с птенчиками.рядом живут пчелы в улье,летают собираю мёд собирая его в соты. Ещё где-то по цветам прыгает жаба,саранча и кузнечик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...
Живая природа. Растения как живые организмы.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....
Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе
Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....
Учебно-методическое пособие: Проект "Определение погоды путём наблюдения за живыми и неживыми объектами природы, используя живые "барометры"".
Учебно-методический материал по ознакомлению детей с окружающим миром....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Живая , не живая природа"
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.Задачи:1) Развивающие- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии ...