"Дом в котором мы живём"
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа) на тему
занятие средняя группа.
Цель:
Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, улицу где живёшь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_na_konkurs.docx | 13.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области
Занятие на тему:
«Дом в котором мы живём »
(средняя группа)
Воспитатель
Корехова Наталия Александровна
Белый яр
2016 г.
Цель:
Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, улицу где живёшь.
Задачи:
Закрепить название посёлка в котором мы живём. Познакомить детей с культурными объектами и зданиями, которые у нас есть в посёлке. Воспитывать любовь к своему посёлку, дому.
Ход занятия.
(Воспитатель выстовляет на доску наглядные карточки)
- ребята, посмотрите, на карточках вы видите домики. Чьи это домики? Кто в них живёт? (ответы детей – животные и птицы)
- где живёт птица? (в гнезде)
- из чего построено гнездо? (из веток, травы, меха)
- где живёт белка? (в дупле)
- где живёи медведь? (в берлоге)
- а где живёт мышка? (в норке)
- все звери расселились по своим домикам
- хорошо, что у всех зверей и птиц есть свой дом
Физминутка
Был белый дом, чудесный дом,
(стоя, обхватить руками плечи)
Но что-то застучало в нём
(постучать кулачками рука об руку)
И он разбился, а оттуда
(подпрыгнуть на месте)
Живое выбежало чудо
(присесть)
Такое тёплое, живое,
(резко встать, руки вверх, посмотреть на руки)
Пушистое и золотое.
- кто это ребята? (циплёнок)
- ребята а у вас есть дом? (ответы)
- какой ваш дом? (деревянный или кирпичный, одноэтажный или многоэтажный)
- кто знает, на какой улице находится ваш дом? (ответы)
- как много улиц разных в нашем посёлке.
- ребята, кто знает, как называется наш посёлок? (ответы)
- молодцы! Наш посёлок называется Белый Яр.
- а сейчас я хочу вам показать по фотографиям, какие культурные объекты и здания в посёлке есть (памятники, школы, стадион, церковь, поликлиника, детские сады, дом культуры, магазины, детские площадки)
- наш детский сад находится на улице Чкалова.
- какой наш детский сад? (двухэтажный, кирпичный)
- ребята, а вы не бросаете мусор на улице? (ответы)
- молодцы! В посёлке должно быть чисто и красиво, все должны жить дружно.
- а сейчас я предлагаю сделать, при помощи бумаги и клея, медальоны-домики.
Вы заберёте их домой и пусть у вас в доме царит любовь, мир и согласие.(проводится аппликация)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей по патриотическому воспитанию "Россия - страна в которой мы живём"
Памятка поможет быстрее запомнить последовательность цветов Российского Флага, даёт полезную и интересную информацию о них. Применяются литературный и стихотворный тексты....
"Россия - страна, в которой мы живём!"
Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну....
Формирование навыков заботливого отношения к месту, в котором мы живём.
материал по экологическому воспитанию...
Программа "Мир, в котором мы живём"
Аннотация на программу «Мир, в котором мы живём» Название: программа по формированию социально-нравствен...
Познавательное развитие в группе детей среднего дошкольного возраста«Дом, в котором мы живём»
Конспект занятия ....
"Село, в котором мы живём"
Конспект НОД по познавательному-речевому развитию детей второй младшей группы.Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчест...
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА, ЗЕМЛЯ, НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ
развивать познавательную активность, воспитывать экологическое сознание через ценностную ориентацию в поведении и деятельности детей....