Презентация "Дикие животные" для детей среднего возраста
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Учить детей отгадывать загадки о диких животных.В играх "Назови детёнышей"- закреплять знания детей о детёнышах этих животных, в игре "Кто где живёт" -закреплять знания о месте их обитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.sred_.gr_.pptx | 790.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание: Отгадывание загадок Игра «Назови детёнышей» Игра « Кто где живёт?» Подведение итогов Литература
Цель: закрепить знания детей о диких животных. Задачи: учить детей внимательно слушать и отгадывать загадку; упражнять в образовании названий детёнышей животных в именительном и косвенных падежах. р азвивать коммуникативные способности; выразительность речи. в оспитывать любовь, бережное отношение к живой природе.
Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. (Медведь)
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый - краса! А зовут ее ... (лиса)
Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк)
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Не мяч, сопит , колючий очень Глазенки пуговки и влажный нос Живет в лесу, запаслив очень Веселый, но пугливый это … (еж)
Рыжий маленький зверёк с ветки скок! На ветку скок! в от орех, а вот грибок – заготавливает впрок! (Белка)
Игра: « Назови детёнышей» Медведь – медвежонок Волк – волчонок Заяц – зайчонок Белка – бельчонок Лиса – лисёнок Тигр – тигрёнок Барсук – барсучонок Рысь - рысёнок
Игра: «Кто где живёт?» Медведь – в берлоге Заяц - в норе Белка - в дупле Волк - в норе Бобёр - в хатке
Подведение итогов: Обобщающие вопросы по занятию С какими животными мы сегодня познакомились? Почему это животные? Почему их называют дикими , хищными? Какую пользу они приносят лесу?
Литература: «1000 загадок» Н.В.Ёлкина журнал «Дошкольное воспитание» журнал «Обруч » Энциклолпедия Диких животных для дошкольников.-М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп» 2012 г Иллюстрированная Энциклопедия Диких животных. Редакторы Рублев С., Феданова Ю, Иллюстрации Надь А., Сендреи . Т, Шабо. С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в средней группе "Что такое патриотизм и надо ли его воспитывать у детей среднего возраста"
Родительское собрание на тему "Патриатическое воспитание детей среднего возраста"...
Родительское собрание в средней группе «Воспитание экологической культуры детей среднего возраста, через знание флоры и фауны родного края»
Конспект разработан с условиями регионального компонента (Бурятия - озеро Байкал). Вашему вниманию предоставляются: вопросы для интерактивной системы голосования "Вотум" «Компетентност...
Краткосрочный проект в средней группе на тему: «Приобщение детей среднего возраста к народному творчеству»
Приобщение родителей и детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности....
Конспект НОД для средней группы . "Использование наглядного и раздаточного материала для формирования элементарных математических представлений у детей среднего возраста". Тема "Пара"
Конспект нОД для детей средней группы "Использование наглядного и раздаточного материала при формировании элементарных математических представлений"...
Отчёт по самообразованию в средней группе «Развитие речи детей среднего возраста посредством пескотерапии.»
В своей практике я пытаюсь изучить возможности использования игр с песком с целью развития речи детей....
Конспект ООД (ОО «Познавательное развитие») для детей среднего возраста средней группы №4 Тема: «Волшебное письмо»
Конспект ООД(ОО «Познавательное развитие»)для детей среднего возрастасредней группы №4Тема: «Волшебное письмо»...