"Из чего я сделан?"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Интегрированное занятие по окружающему миру. Дать детям представление о том, что все мы состоим из клеток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kletka_raz.docx | 13.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Из чего я сделан?»
Цели: дать представления детям о том, что тело человека состоит из множества клеток разной формы. Учить использовать в работе бросовый материал: бусины, крупа, стружка и т.д. развивать мелкую моторику рук и воображение.
Материал: контурное изображение фигурки человека на каждого ребёнка, пластилин, бисер разных цветов и размеров, крашеное пшено, присыпка для кондитерских изделий и т.д.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, почему человек растёт, а не остается всегда младенцем? Наше тело состоит из множества «кирпичиков» – клеток, которые всё время растут и делятся в нашем организме. Они такие крохотные, что их можно увидеть только в микроскоп. Когда ребёнок только появляется у мамы в животе, он состоит всего из одной клеточки. Потом клетка делится пополам и их уже две, потом ещё каждая делится на две и т.д.
Воспитатель на доске рисует деление клеток, вызывает 2-3 детей на помощь. Затем показывает увеличенное изображение клетки и напоминает, что они могут быть разной формы и размера.
Воспитатель: Все в нашем организме: кожа, волосы, ногти и даже кости и кровь, всё состоит из клеток, а вот у наших человечков клеток нет. У вас на столах лежат фигурки человека, пластилин и много разных бусинок, семечек, из которых можно сделать клетки. Нужно раскатать пластилин по фигурке и выложить человечка разными клетками так, чтобы пластилина не было видно. У каждого из вас получится свой, не похожий на других, так же как и вы, человечек. Приступайте к работе.
После окончания работы дети рассматривают фигурки, которые у них получились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши...
Цель проекта: Создание условий для развития ребенка в детском саду, в семье с учетом гендерного подхода в воспитании. Задачи: Прививать нравственные качества характерные для девочек и мальч...
Творческий проект «Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши…».
Вторая младшая группа....
"Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши книги"
Творчески-исследовательский проект для детей подготовительной к школе группы...
Проект "Из чего же, из чего же, из чего же..."
Цель проекта: способствовать формированию начал мужественности и женственности у дошкольников....
Проект "Из чего же, из чего же, из чего же..."
Цель проекта: способствовать формированию начал мужественности и женственности у дошкольников....
Дидактическая игра «Из чего суп?» «Из чего компот?» «Из чего салат?» «Из чего сок?»
Развития навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений; у детей дошкольного возраста....
Дидактическая игра «Из чего суп?», «Из чего компот?», «Из чего салат?», «Из чего сок?».
Развитие навыков словообразования относительных прилагательных. Расширение словарного запаса у дошкольников....