Конспект занятий по сенсорному воспитанию на тему: "В гостях у бабушки".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
2) развивать внимание, память, мышление;
3) воспитывать бережное отношение к животным, уважение к старшим, взаимопомощь.
Методические приемы: Сюрпризный момент, беседа, имитация, объяснения, показ. Пальчиковая гимнастика.
Оборудование: Персонаж "бабушки", фигуры животных и их детенышей, рисунки, корма животных.
Ход занятия: Ребята, сегодня, мы с вами поедем в гости к бабушке. (Едем к бабушке. Песня "Машина").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy_po_sensornomu_vospitaniyu_na_temu_v_gostyah_u_babushki.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий по сенсорному воспитанию
на тему: "В гостях у бабушки".
Программное содержание:
- учить распознавать животных. Называть их, находить детенышей животных и называть их; дать знания о корме животных;
- развивать внимание, память, мышление;
- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к старшим, взаимопомощь.
Методические приемы: Сюрпризный момент, беседа, имитация, объяснения, показ. Пальчиковая гимнастика.
Предварительная работа: Беседы о животных, имитация их голоса, рассматривание картинок, игры "Найди такую же", "Назови цвет", "Назови форму".
Оборудование: Персонаж "бабушки", фигуры животных и их детенышей, рисунки, корма животных.
Ход занятия: Ребята, сегодня, мы с вами поедем в гости к бабушке. (Едем к бабушке. Песня "Машина").
Б. - Здравствуйте, мои дорогие помощники. Как я рада вас видеть. Мне нужна ваша помощь. Мои животные спрятались за забором. Давайте их, найдем, кто там спрятался, и позовем их.
За забором из строительного материала спрятаны игрушки. Бабушка описывает внешность зверюшки, а дети отвечают кто это.
Б. - Нос пятачком, хвост крючком.
Кто это? (хрюшка, поросенок). - 2 шт.
- Сам серенький, пушистый, с хвостом. (Кошка).
- Собака
- Корова
- Лошадь - 2 шт.
- Курица
В. - Вот, бабушка. Какие у нас детки умные. Помогли тебе найти всех зверей.
- Б. А что-то мои зверята такие невеселые? Что то они мне шепчут.
(Звери шепчут бабушке).
- Ой, ребята, детеныши моих животных разбежались, заигрались. А мамы очень волнуются за своих детей.
В. - Ребята, давайте приведем загулявшихся детенышей к своим мамам. (Ребята берут игрушки - детеныши и ставят их рядом с "нужной" мамой и обязательно называют животное и детеныша). (Кошка - котенок, свинья - поросенок, корова - теленок, лошадь - жеребенок и т. д.).
Б. - Ой, какие вы молодцы. Большое вам спасибо.
- В. - Бабушка, а твои звери гуляли много, играли. Им, наверное, уже пора покушать. А наши дети могли бы тебе помочь накормить животных.
Б. - Очень хорошо. Но только каждое животное кушает только свой корм.
В. - А наши ребятки это знают и накормят всех правильно.
Дети раскладывают картинки с кормом к зверятам, кто что кушает.
В. – Саша, что ест кошка?
С.: Молоко, выбирает картинку и подставляет к картинке – кошка.
В.: Тимур, что ест кролик?
Т.: морковь, выбирает картинку и подставляет к картинке – кролик.
В.: Софья, что ест собака?
С.: косточку, выбирает картинку и подставляет к картинке – собака.
В.: Булат, что ест корова?
Б.: сено, выбирает картинку и подставляет к картинке – корова.
Б. - Вот, спасибо, говорят звери деткам. Теперь они все веселые и довольные.
- В. - А наши детки знают игру про лошадку и сейчас тебе покажут.
(Пальчик игра)
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву,
Я травкой накормлю коня,
Вот сколько пальцев у меня.
Б. - Все, ребята, молодцы. Зато, что вы мне так помогли.
В. - Нам тоже понравилось у тебя, бабушка. Но нам уже пора возвращаться в д/с. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию на тему: "В гости к куклам"
• развитие умения согласованность свои действия с действиями других детей,с правилами игры,с ритмом стиха; • закрепление знаний детей о принадлежности к полу (девочка-мальчик); • закрепление пространс...
Конспект занятия по театрализованной деятельности на тему: «В гостях у бабушки «Загадушки» в средней группе детей с ОНР
К детям в гости приходит Бабушка-Загадушка с корзиной, в которой лежат игрушки из различных видов театра: би-ба бо, пальчикового, перчаточного. Дети с ними драматизируют сказки, потешки, а также испол...
Конспект занятий по сенсорному воспитанию на тему "Большой-маленький"
Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, длинный - короткий), используя в речи соответствующие прилагательные. Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, зе...
КОНСПЕКТ занятия по сенсорному воспитанию на тему: « Разбитые тарелки»
МБДОУ «Детский сад № 87» КОНСПЕКТзанятия по сенсорному ...
Конспект занятия в средней группе на тему: «В гости к бабушке Варварушке»
Тип и вид занятия:социально-личностное развитие; игровое занятие.Цель:формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков.Задачи: Познакомить детей с жилищем русского народа, с избо...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию На тему: «Наряжаем ёлку» (для детей 1 младшей группы)
Программное содержание:Образовательные задачи - продолжать учить детей слушать вопросы взрослого и отвечать на них. Закрепить знание признаков зимы, правильное употребление предлогов - на, под, за. Фо...