Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Весна красна!» (ознакомление с окружающим миром)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
«Весна красна!»
Программное содержание:
· Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной.
· Формировать эстетическое, созидательное отношение к природе, умение видеть красоту окружающего мира.
· Воспитывать заботливое отношение к природе.
· Развивать психические процессы, мелкую моторику.
· Закреплять навыки рисования карандашом, раскрашивания.
Материалы:
Иллюстрации весенней природы. Бумажные сосульки на окне. Изображение солнца без лучиков, прищепки (оранжевого, желтого цветов). Карандаши синего цвета, бумага.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»
Конспект итоговой
непосредственной образовательной деятельности
во второй младшей группе:
«Весна красна!»
(ознакомление с окружающим миром)
Воспитатель: Полякова А.В.
П. Октябрьский, НСО. 2016 г.
«Весна красна!»Программное содержание:
- Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной.
- Формировать эстетическое, созидательное отношение к природе, умение видеть красоту окружающего мира.
- Воспитывать заботливое отношение к природе.
- Развивать психические процессы, мелкую моторику.
- Закреплять навыки рисования карандашом, раскрашивания.
Материалы:
Иллюстрации весенней природы. Бумажные сосульки на окне. Изображение солнца без лучиков, прищепки (оранжевого, желтого цветов). Карандаши синего цвета, бумага.
Ход занятия:
В группе появляется солнышко без лучиков.
Воспитатель: Дети что это? (Д.: солнышко!). Правильно! Здравствуй, солнышко! (Д.: Здравствуй!..). Солнышко заглянуло к нам в гости! Давайте мы с ним поиграем!
Игра имитация:
Пусть еще кружит снежок (Имитируют руками сверху вниз)
Да мороз пока шалит. (Потирают предплечья)
Март взобрался на порог, (Разводят руки в стороны)
И весна в окно глядит. (Приставить ладошки ко лбу)
Всюду слышен звон капели, (Бьют пальчиками по ладошкам)
Надоели нам метели.
Вьются птицы в вышине. (Изображают руками крылья)
Здравствуй говорим весне! (Разводят руками в стороны)
Воспитатель: Какое сейчас время года? (Д.: весна!). Правильно! А что бывает весной? (Дети дают ответы, опираясь на иллюстрации). Молодцы! А как солнышко греет весной? (Д.: Сильно, горячо..). Ребята, а нашему солнышку чего-то не хватает?! (Д.: нет лучиков!). Верно, как же оно будет греть? Давайте ему поможем!
Упражнение на мелкую моторику: Дети прикрепляют прищепки к солнышку.
Воспитатель: Как хорошо! Теперь наше солнышко растопит все сосульки! А, что бывает, когда сосульки тают? (Д.: капель!)
Пальчиковая игра:
Кап кап кап, звенит капель,
Здравствуй март, привет апрель.
Здравствуй милая весна,
Будишь землю ты от сна. (дети барабанят пальчиками по столу в такт).
Воспитатель: Давайте для нашего солнышка нарисуем сосульки!
Дети рисуют сосульки под песню «Солнечная капель».
Воспитатель: Вот какие сосульки у нас получились! Солнышко будет греть их лучиками, а они звонко капать! Солнышку мы помогли! А теперь давайте позовем весну!
Подвижная игра:
Весна, весна красная! (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Приди, весна, с радостью!
С радостью, с радостью, (Идут в другую сторону)
С великою милостью!
Со льном высоким,(останавливаются, поднимают руки вверх, вдох)
С корнем глубоким! (приседают, руки вниз, выдох)
С хлебами обильными!(встают).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/22/picture-650153-1437572362.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе №6 по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: Расширять представления о перелетных птицах. Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие через решение следующих задач....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна в лесу»
Программное содержание:Образовательные задачи:Расширять представления детей о характерных признаках весны.Учить петь выразительно, передавая радостный, шутливый характер песни.Формировать умение аккур...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/26/picture-565437-1537981817.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна в лесу»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна в лесу»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/19/picture-743737-1476896766.jpg)
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна в деревне»
Интересный материал с основной образовательной областью "Познавательное развитие - РЭМП"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/06/picture-1054759-1536254057.jpg)
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе "Весна идет! Весне дорогу!"
Занятие показано на курсах воспитателей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/08/picture-945296-1504857153.jpg)
Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна»
Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-973022-1510790724.jpg)
Конспект весеннего развлечения во второй младшей группе «Весна красна»
Цель:Вызвать у детей радость, эмоциональный подъем, хорошее настроение; способствовать развитию у детей активности в певческой и речевой активности.Задачи:Расширять и обогащать знания детей о весенних...