Презентация "Как животные играют в прятки"
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предназначена для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация проекта "Как животные играют в прятки" | 426 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: Дети знакомы с дикими животными, но мало знают о том, что животные могут маскироваться. Актуальность: В современное время дети знают мало об особенностях диких животных. Цель: Углубить знания детей об особенностях жизни животных. Задачи: Дать знания детям об умении животных маскироваться в окружающем мире. Развивать у детей любознательность. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к животным. Тип проекта: групповой, кратковременный, познавательный.
Этапы срок Содержание работы цель 1.Обсуждение темы проекта 1.02 Беседа «зачем зайчик меняет шубку» Поставить перед детьми проблему, побуждать заинтересованность. 2. копилка 4.02 Сбор информации о жизни зайчика: картинки, рисунки детей, стихи, х/литература, статьи из интернета. Углубить знание детей об особенностях жизни детей. 3. Картотека 5.02 Разделить копилку по 2-м признакам. Жизнь зайчика в зимний и летний период. Учить определять по времени года внешний вид зайца.
4. модель 6.02 Морфотаблица Дать детям представления о моделировании результатов поиска материала в морфотоблице. 5. Продукт 7.02 Изготовление Д/Игры «Спрячь меня» Закрепить знание детей получение в ходе проекта. 6. Презентация 8.02 Презентация в группе №5 Побуждать детей делиться со сверстниками полученными знаниями.
Анализ работы: 1.Этап: Обсуждение с детьми темы проекта. Мы познакомились с жизнью диких животных. Обсудили зачем животные играют в «прядки»
2. Этап: Копилка. Собирая информацию дети отбирали картинки о жизни животных, разучивали стихи, играли в п/игру, пальчиковые игры. Сочинили лимерик про зайку Жил - был маленький зайчонок Серенький, ну как мышонок Но пришла бела – зима Шубку поменять пора Хочешь выжить – поменяй внешность.
3. Этап: Картотека. Разобрали картотеку по признакам. (жизнь зайчика в зимний и летний период).
4. Этап: Модель.
5. Этап: Продукт. Д/игра «Спрячь меня»
Презентация проекта состоялось в группе №5 «Солнышко» . Вывод: В ходе работы над проектом дети с удовольствием активно принимали участие в осуществлении проекта. Углубили свои знания об особенностях жизни животных, адаптации к окружающей среде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи младшая группа Игра в прятки
рекомендованно для воспитателя ДОУ...
Паспорт проекта Как животные играют в «прятки»
Позновательный проект второй младшей группы...
ОПЫТ С ВОДОЙ «ИГРА В ПРЯТКИ»
ОПЫТ С ВОДОЙ "ИГРА В ПРЯТКИ"...
Играем в прятки с геометрическими фигурами
Открытое занятие...
Развлечение "Шахматы играют в прятки"
Данное мероприятие поможет детям закрепить знания о шахматных фигурах; развить логическое мышление, память, внимание; а также привить любовьдетей к шахматам и уверенности в своих силах....
Игра «Играем в прятки с Дедом Морозом»
Чему учится ребенок: употреблять в речи имена существительные в творительном падеже с предлогом «за».Оснащение: игрушки — елка, дед-мороз, заяц, медведь, белка (или любые другие игру...
Дидактическая игра волшебный мешочек " Играем в прятки с гласными буквами"
Закрепить название и образ гласных букв. Развить фонематический слух, концетрацию внимания. Вызвать интерес к изучению букв....