Презентация "Как животные играют в прятки"
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Черноморец Ирина Синутуловна

Предназначена для детей младшей группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Тема: Как животные играют в «прятки» Воспитатель: Черноморец И.С. Группа №3 «Капелька»

Слайд 2

Проблема: Дети знакомы с дикими животными, но мало знают о том, что животные могут маскироваться. Актуальность: В современное время дети знают мало об особенностях диких животных. Цель: Углубить знания детей об особенностях жизни животных. Задачи: Дать знания детям об умении животных маскироваться в окружающем мире. Развивать у детей любознательность. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к животным. Тип проекта: групповой, кратковременный, познавательный.

Слайд 3

Этапы срок Содержание работы цель 1.Обсуждение темы проекта 1.02 Беседа «зачем зайчик меняет шубку» Поставить перед детьми проблему, побуждать заинтересованность. 2. копилка 4.02 Сбор информации о жизни зайчика: картинки, рисунки детей, стихи, х/литература, статьи из интернета. Углубить знание детей об особенностях жизни детей. 3. Картотека 5.02 Разделить копилку по 2-м признакам. Жизнь зайчика в зимний и летний период. Учить определять по времени года внешний вид зайца.

Слайд 4

4. модель 6.02 Морфотаблица Дать детям представления о моделировании результатов поиска материала в морфотоблице. 5. Продукт 7.02 Изготовление Д/Игры «Спрячь меня» Закрепить знание детей получение в ходе проекта. 6. Презентация 8.02 Презентация в группе №5 Побуждать детей делиться со сверстниками полученными знаниями.

Слайд 5

Анализ работы: 1.Этап: Обсуждение с детьми темы проекта. Мы познакомились с жизнью диких животных. Обсудили зачем животные играют в «прядки»

Слайд 6

2. Этап: Копилка. Собирая информацию дети отбирали картинки о жизни животных, разучивали стихи, играли в п/игру, пальчиковые игры. Сочинили лимерик про зайку Жил - был маленький зайчонок Серенький, ну как мышонок Но пришла бела – зима Шубку поменять пора Хочешь выжить – поменяй внешность.

Слайд 8

3. Этап: Картотека. Разобрали картотеку по признакам. (жизнь зайчика в зимний и летний период).

Слайд 9

4. Этап: Модель.

Слайд 10

5. Этап: Продукт. Д/игра «Спрячь меня»

Слайд 11

Презентация проекта состоялось в группе №5 «Солнышко» . Вывод: В ходе работы над проектом дети с удовольствием активно принимали участие в осуществлении проекта. Углубили свои знания об особенностях жизни животных, адаптации к окружающей среде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта Как животные играют в «прятки»

Позновательный проект второй младшей группы...

ОПЫТ С ВОДОЙ «ИГРА В ПРЯТКИ»

ОПЫТ С ВОДОЙ "ИГРА В ПРЯТКИ"...

Развлечение "Шахматы играют в прятки"

Данное мероприятие поможет детям закрепить знания о шахматных фигурах; развить логическое мышление, память, внимание; а также привить любовьдетей к шахматам и уверенности в своих силах....

Игра «Играем в прятки с Дедом Морозом»

Чему учится ребенок: употреблять в речи имена существительные в творительном падеже с предлогом «за».Оснащение: игрушки — елка, дед-мороз, заяц, медведь, белка (или любые другие игру...

Дидактическая игра волшебный мешочек " Играем в прятки с гласными буквами"

Закрепить название и образ гласных букв. Развить фонематический слух, концетрацию внимания. Вызвать интерес к изучению букв....