Собери ромашку
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Обобщать и систематизировать знания детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soberi_romashku.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Собери ромашку
Задачи:
П:Обобщать и систематизировать знания детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам.
Р: Продолжать развивать речь как средство общения. Обогащать речь детей. Совершенствовать диалогическую форму речи. Расширять представления о многообразии окружающего мира
Х – Э: Учить работать аккуратно, экономно расходовать материал.
С – К: Продолжать воспитывать любовь к родному краю.
Ф: Учить сохранять правильную осанку в положении стоя и сидя. Воспитывать у детей умение согласовывать движение со словами.
Оборудование и материалы: изображения флага, герба, портрет Президента., карандаш, фломастеры.
Предварительная работа: экскурсия «Наша улица? Беседа «герб России», дидактическая игра «Наш флаг»,
Ход занятия:
Воспитатель: Много стран на планете Земля. Каждая страна имеет символы, историю, традиции, людей, прославивших ее, войска для защиты народа. Как и у человека у страны есть имя. Как же называется наша страна.
Дети: Россия.
Воспитатель: В нашей стране, как и в любой другой есть свой герб, гимн, флаг. Любое государственное мероприятие начинается с гимна и я вам предлагаю начать именно с него, и послушать его стоя. (Слушаем гимн России).
Воспитатель: Пока мыс вами слушали гимн я обнаружила на столе необычный конверт, хотите узнать от кого он.
Дети: Да
Воспитатель: Этот конверт от нашего президента. А скажите, пожалуйста, как его зовут. Скажи Максим.
Максим: Владимир Владимирович Путин
Воспитатель: Правильно, он прислал нам задания, мы с вами должны собрать ромашку один из символов нашей страны, за каждое задание мы с вами получим лепесток.
Воспитатель: итак первое задание: мыс вами будем передавать мяч и называть слова связанные с Родиной.
Дети : город, гимн, герб, флаг, Москва, малая , родная , Заволжье , главная , одна, красивая, незабываемая.
Воспитатель: молодцы, справились с первым заданием, вот вам за это первый лепесток.
Воспитатель: Следующее задание не простое. Наша страна очень большая .Много городов в нашей стране вот вам и нужно назвать их. Руку мы поднимаем и полным ответом отвечаем.
Воспитатель: Молодцы много городов вы знаете, вот вам за это ещё один лепесток.
Воспитатель: Следующее испытание спортивное. Физкультминутку выполняй и лепесток свой получай.
Физкультминутка
Наши воины идут 1 – 2, 1- 2 (шагают на месте)
В барабаны громко бьют: ( имитируют игру на барабане)
Тра – та –та !
В море наши корабли ( руки в стороны , покачиваются с ноги на ногу)
Нынче здесь , завтра там !
Долго плавают вдали (круговые движения руками)
По морям, по волнам.
Пограничник на посту: (держит автомат, поворачиваясь вправо - влево)
Кто идёт, кто идёт!
Едут танки по мосту: ( движение «паровоз» )
Трр – вперёд, трр – вперёд! ( «моторчик» )
Над землёю самолёт: у – у – у (Руки в стороны – назад, повороты вправо ,влево)
Разрешён ракетам взлёт: ух – ух! (присесть, ладошки сложить перед грудью быстро встать , поднять руки вверх).
Наши пушки точно бьют: бух – бах! (движение «бокс», выбрасывая вперёд то правую, то левую руки.)
Наше армии - салют( поднимаю руки в стороны – вверх)
Воспитатель: Следующее задание о пословицах. Мы с вами говорим на русском языке, который богат пословицами и поговорками .Вот мы с вами сейчас и посмотрим как вы их знаете.
Дети:
- Родина - мать, умей за неё постоять.
- Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
- Своя земля и в горести мила.
- Зачем далеко и здесь хорошо.
Воспитатель: А теперь не зевай пазлы дружно собирай. Я предлагаю девочкам собрать конверт с красным кружочком ,а мальчикам с синей. Мальчики ,что у вас получилось?
Дети: Герб нашей родины.
Воспитатель: А что у вас получилось девочки.
Дети: Герб города Заволжья.
Воспитатель: Молодцы, выполнили, и это задание получите ещё один лепесток.
Воспитатель: Чтобы выполнить это задание – мы с вами станем художниками. Раскраски получайте и работу выполняйте. Нам нужно аккуратно раскрасить символы России.(Звучит музыка «О святая Русь»)
Воспитатель: Молодцы, справились мы с вами с этим заданием , получайте ещё один лепесток. Наша ромашка и готова. Ребята, а здесь ещё что – то есть. Это медали. За выполнение всех заданий президент вручает нам медали . Молодцы ребята вы настоящие патриоты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий музыкального праздника "Ромашка-ромашка"
это веселый летний праздник,деткам очень понравился....
игра "Собери ромашку"
Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Учить составлять предложение из 3-х слов с заданным словом....
Дидактическая игра по физическому воспитанию «Собери ромашку»
Дидактическая игра по физической культуре;"Собери ромашку", предназначена для детей дошкольного возраста. Цели и задачи игры: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнава...
Дидактическая игра "Собери ромашку"
Цель: формирование у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими.Задачи:1. Обогатить активный словарь детей понятиями «добрых слов».2. Развивать речь детей, памя...
Дидактическая игра "Собери ромашку" дифференциация звуков т и ть в начале слова
Цель:научить детей различать звуки на слух, определять их место в слове, сравнивать между собой....
Игра "Собери ромашку"
Игра на автоматизацию звука [р] в словах....
«Собери ромашку»
Тема: «Собери ромашку».Место проведения: групповая комната.Цель: формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов...