Рекомендации дефектолога для воспитателей по лексической теме "Транспорт"
методическая разработка по окружающему миру (младшая, средняя группа) на тему
Разработаны рекомендации для воспитателей, ввиде памятки-раздатки, по лексической теме "Транспорт", для детй младшего и среднего возраста. Основные цели. задачи и объем материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport_malyshi.docx | 135.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации дефектолога для педагогов по теме «Транспорт» для воспитателей младшей группы * Познакомить детей с простыми видами транспорта, рассказать о его назначение. По возможности, понаблюдать на прогулке за движением машин, послушать звуки при передвижении, рассмотреть составные части (колеса, двери, руль, фары). * Прочитать художественную литературу А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет», «Кораблик»). Стимулировать детей к звукоподражанию (машина – у-у-у, поезд – чух-чух, ту-ту-у). * Поговорить о правилах поведения на дороге: не выходить на дорогу, не убегать от родителей. * Посчитать с детьми транспорт: 1 машина, 2 машины, 3 машины (поезд, самолет). Проговорить вместе словосочетания. * Ответить на вопросы: что делает транспорт, машина – (едет), самолет – (летает), корабль – (плавает). * В продуктивной деятельности закреплять знания детей - наклеить на листок бумаги кораблик - дорисовать волны, раскрасить машину – дорисовать дорогу. * Поиграть с детьми в сюжетно-ролевую игру «Поезд» | Рекомендации дефектолога для педагогов по теме «Транспорт» для воспитателей средней группы *Познакомить детей с видами транспорта: Наземный транспорт - легковой автомобиль, автобус, грузовик, поезд, трамвай. Водный транспорт – лодка, корабль. Воздушный транспорт – самолет, вертолет, ракета *рассказать на иллюстративном материале многозначность слов "хвост", "крыло", "нос". *Уточнить правила поведения на дороге, познакомить с основными цветами светофора. *Выложить из палочек: лодку, самолет, машину. Есть игрушки у меня - (попеременно хлопать в ладоши и ударять кулачками) Поиграть с детьми в сюжетно-ролевую игру «Шоферы», «Автобус» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя-дефектолога для воспитателей о проведении коррекционно-воспитательной работы
Рекомендации разработаны в помощь воспитателям по проведению индивидуальной коррекционно-воспитательной работы для группы "Сложные дефекты"....
Лист взаимосвязи между учителем-дефектологом и воспитателем группы с ОВЗ по лексическим темам: "Продукты питания", "Весна".
Лист взаимосвязи между учителем-дефектологом и воспитателем группы "Сложные дефекты" по лексическим темам: "Продукты питания", "Весна"....
Лист взаимосвязи между учителем-дефектологом и воспитателем группы с ОВЗ по лексическим темам: "Мебель", "Посуда".
Лист взаимосвязи между учителем-дефектологом и воспитателем группы "Сложные дефекты" по лексическим темам: "Мебель", "Посуда"....
Лист взаимосвязи между учителем-дефектологом и воспитателем группы с ОВЗ по лексическим темам: "Домашние животные", "Птицы".
Лист взаимосвязи между учителем-дефектологом и воспитателем группы "Сложные дефекты" по лексическим темам: "Домашние животные", "Птицы"....
Рекомендации учителя-логопеда воспитателям по лексической теме "Мой дом"
Материал может быть использован воспитателями при работе по лексической теме "Мой дом" в средней и старшей группе....
Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями. Лексическая тема "Морские обитатели"
Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями .Тема "Морские обитатели" Задачи:-расширять и углублять знания детей о морских обитателях;совершенствовать словарный запас;-развитие умений...
Методические рекомендации дефектолога по лексическим темам
Это методическая разработка включает в себя разнообразные задания, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, логики, элементарных математических представлений, на ориентировку в пространств...