Экскурсия на речку.(разработка занятий)
план-конспект занятия по окружающему миру

Сабирова Рамзия Галимзяновна

экскурсия на речку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekskursiya_na_rechku.doc752.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Чертушкинская начальная школа детский сад»

   

( Разновозрастная группа).

        Воспитатель  1 категории:

                                                  Сабирова  Рамзия   Галимзяновна

2014 г.

                                  Наблюдение за гусями.

                Цель: Прививать желание заботиться о птицах. Формировать знания о поводках птиц. Воспитывать любовь к природе.

                Ход прогулки: Дети! Сегодня мы идём на речку наблюдать за гусями. Будьте внимательны к окружающей среде. Мы с вами узнаем очень многое. Посмотрите на поляну, какая она красивая, цветочки растут, а травка какая?

               Дети: Зеленая, мягкая, разной формы листочки, и т.д.    

         

Вос-ца: Посмотрите дальше кто пасутся на лугах?

        Дети: Коровы, лошади, овцы, козы. На речке  гуси.

        Вос-ца: Вот мы сейчас  подойдем поближе и понаблюдаем за гусями.

        

Дети: Продолжают наблюдать рассматривать всё что им видно, говорят о погоде,  светит солнце, птицы весело щебечут,  облака красивые они похожи (высказывание детей) на вату, на зайчика, как будто бы ушки торчат, на птичку и т.д.

        Вос-ца: А вот и гуси: Посмотрите как они красиво плавают? Ножки вытянуты назад, какие они белые, похожи на белых лебедей, только шеи у них короткие.

        Дети: Смотрите у них лапки оранжевые, у них пух ни мочится, они из воды выходят сухими. Они кушают разных насекомых, зерно, хлеб и т.д.

        Вос-ца: Дети! А какую пользу приносят гуси?

        Дети: Из гусиного пуха делают подушки, теплые пуховики шьют, они дают мясо, несут яйца, выводят маленьких гусят, и т.д.

          Вос-ца: Давайте поиграем в игру «Гуси – гуси».

         После игры: Дети дают гусям хлеб и зовут их к себе. Гуси немного боятся.  За тем дети собирают пух, будем делать подушки для уголки куклам по размеру от самого маленького до самого большого.

        Свободные игры: Дети бросали камушки в воду, собирали цветы, рассматривали ракушки, собирали цветные камушки. Лепили из глины пироги, тортики. Возвращаясь в садик, по дороге  прислушивались к природе.

        Вос-ца: Дети! Как вы думаете природа умеет жаловаться?

        Дети: Да. (Высказывают свои мнения)

        а) Бросают мусор.

        б) Ломают деревья

        в) Топчут цветы.

        г) Разжигают костры.

        д) Зимой бывает очень холодно, замерзают деревья, кустарники, животные и птицы тоже.

Вернувшись с прогулки дети подходят в уголок «Природа» рисуют то, что они видели .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие - экскурсия по экологии "Экскурсия в весенний парк"

Экскурсия в весенний парк совместно с родителями. Ознакомление с весенними растениями и деревьями....

Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия третья "Экскурсия по Центральной набережной"

Царицын, Сталинград, Волгоград!Ты памятник, ты труженик, солдат!Ты удостоен званий и регалий,Звучит победно звон твоих медалей,Царицын, Сталинград и Волгоград.(Т. Лаврова)...

Занятие - экскурсия «Экскурсия на почту».

Занятие - экскурсия «Экскурсия на почту»....

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Экскурсия в зал птиц Дома природы» (интерактивная экскурсия)»

Цели:1. Формировать гуманное, бережное отношение к птицам.2. Закреплять и расширять представление о многообразии мира птиц.3. Развивать познавательную активность, любознательность....

ЭКСКУРСИЯ В ОГОРОД (инсценированное занятие)

Цели: приобщать детей к народному творчеству; продолжать знакомить с растениями огорода, их значением для человека.Действующие лица: Скворец, Мышка, Картошка, Помидор, Свекла, Лучок, Перец, Баклажан, ...

КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.2.Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятих различной направленности(акции, экскурсии, выставки, концерты, интерактивные занятия, конкурсы)с социальными партнерами (другие детские сады,клубы, библтотеки, школы, музеи

3.1.2. Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятих различной направленности (акции, экскурсии, выставки, концерты, интерактивные занятия, конкурсы)с социальными партнерами (другие детск...