Перспективное планирование по кубановедению.
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Расширить представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.
Расширять знания детей о природе родного края. Формировать интерес к казачьим играм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
покубановедению.
Старшая группа № 6
Воспитатель: Полянка И.Г.
Цель: расширить представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.
Расширять знания детей о природе родного края. Формировать интерес к казачьим играм.
Познакомить детей с архитектурными постройками, построенными в 1917г. Прививать интерес к историко-культурному наследию: способствовать
возникновению чувства гордости за старинные архитектурные постройки.
Возложение цветов к памятнику павшим воинам. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ.
Расширять представление и понятии села.
Уточнить знания достопримечательностей родной станицы.
Закрепить знание об улице, на которой живёшь.
Учить правильно и точно называть свой домашний адрес.
Знакомить детей сбытом, жизнью и культурой Кубанского казачества,
Развивать познавательный интерес к истории своего народа.
Познакомить детей с дикими животными родного края, с их повадками и условиями жизни. Дать представление об охране природы, о помощи человека диким животным.
Продолжать уточнять и расширять знание детей о разнообразии лекарственных растений Кубани. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать гуманное отношение к природе.
Расширять представление о профессиях. Познакомить с профессией земледельца. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение хлебу.
Художественно-эстетическое воспитание.
Рассказать детям об уходе за домашними животными, какие виды животных разводят в нашей местности. Уточнить названия их детёнышей. Закрепить приёмы лепки; раскатывание, оттягивание, сплющивание. ci
Рассмотреть картины местных художников о природе. Учить задумывать содержание своего рисунка, стремление доводить замысел до конца. Закреплять умение отражать в рисунке осенние впечатления.
Развивать духовные потребности путём приобщения детей к православным ценностям .Расширять словарь(название предметов культурологического и духовного значения). Воспитывать уважение к традиционным ценностям русского народа.
Учить детей четко проговаривать слова считалок.
Развивать внимание и ловкость.
Обогащать двигательный и досуговый опыт детей.
Совершенствовать физический качества.
Поддерживать интерес к народным играм.
Социально-коммуникативное развитие.
Продолжать знакомить детей с народными играми. Учить распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать.
Воспитывать творческую самостоятельность, интерес к играм.
Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли.
№ п/п | Тема | Форма проведения | Сроки выполнения |
«Традиции и быт кубанского | НОД. | Октябрь. | |
1 | казачества» | ||
2 | «История моей станицы» | Беседа. | Ноябрь. |
3 | «Золотая осень Кубани» | НОД по ИЗО. | Ноябрь. |
4 | « Моя семья» | НОД. | Сентябрь. |
5 | «Кто наш хлеб растит» | НОД. | Октябрь. |
6 | «Животный мир нашего края» | НОД. | Декабрь. |
7 | «Птицы зимующие и перелётные нашего края» | НОД. | Март. |
8 | «Традиции и быт кубанского казачества» | Экскурсия | Февраль. |
9 | «Лекарственные травы» | НОД. * | Январь. |
10 | Достопримечательности станицы (старинные здания - музей, поликлиника, кадастровая палата, магазин колхоза «Знамя Ленина» старое здание школы № 1 | Целевая прогулка. | Февраль. |
11 | «Пасха» | НОД по ИЗО. | Апрель. |
12 | «Вечная память героям» | Возложение цветов к памятнику павшим воинам | Май |
Игровая деятельность. | |||
1. | «Кубанская семья». | С.Р.И. | |
2. | «Г уси-гуси». | Народнпя. | |
3. | «Подсолнухи». | Кубанская п\и. | |
4. | «Просо сеяла» | Хороводная игра. | |
5. | «Перетягивание». | Народная п\и. | |
6. | «Утка и селезень» | Кубанская п\и. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование к программе «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой родины» (приложение к программе по кубановедению)
Представлено перспективное планирование совместной работы с детьми по всем возрастным группам детского сада: НОД, познавательная, игровая, художественная совместная деятельность, а также формирование ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа
нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению Подготовительная группа
Знакомить с родным поселком. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению старшая группа
Знакомить с родным поселком. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ – КУБАНОВЕДЕНИЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ – КУБАНОВЕДЕНИЕ...
перспективный план по кубановедению
перспективный план по кубановедению средняя группа...
Перспективное планирование в подготовительной группе "Региональный компонет-Кубановедение"
Перспективное планирование в подготовительной группе "Региональный компонет-Кубановедение"...