методическая разработка по теме "Транспорт" для первой младшей группы
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Транспорт 01.02-12.02.2016 Группа №2
Образователь-ные области | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Виды совместной деятельности | «Поезд». Цель: учить детей строиться в колонну по одному, двигаться строем, сохраняя расстояние между игроками. «Поехали». Цель: учить детей передавать действия, обогащать двигательный и игровой опыт. «Самолеты». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия. | «Игрушечная железная дорога» Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования. «Колёса для поезда»(коллективная работа) Вызвать у детей интерес к работе с пластилином, продолжать учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук, сплющивать их. | Рассматривание картины-коллажа «На дороге». Поощрять попытки детей рассказывать об изображенном на картине, отвечать на вопросы воспитателя, способствовать формированию фразовой речи. Сл.р: дорога, улица, проезжая часть, светофор, пешеходы, автобус. Игра «Что делают машины», чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы по названию. Формировать навыки фразовой речи. | Рассматривание игрушечных машин Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения(грузовая, легковая машины), об улице, дороге. Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили ездят по дороге (проезжей части). Обогащать словарный запас детей, учить различать по внешнему виду и называть основные части машин(кабина, кузов, колёса, руль). «К нам приехала машина» Продолжать учить различать части машины. Учить конструировать машину по образцу воспитателя из геометрических фигур. | «Едем в автобусе». Цель: Организовать игровые действия в рамках сюжета, способствовать развитию игровой деятельности. Игры с любимыми игрушками (машинами). Цель: Учить обыгрывать различные ситуации, сюжеты при помощи любимых игрушек. «Ваня - шофер». Цель: Учить детей выполнять элементарные ролевые действия. Обучающая ситуация «Мишки – шалунишки». Цель: Учить детей соблюдать правила поведения на дороге, обратить внимание на потенциально опасные ситуации. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | |||||
Взаимодейст-вие с семьями воспитанников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проекта в первой младшей группе "Здоровый малыш-радость семьи"
Методическая разработка проекта по здоровьесбережению "Здоровый малыш-радость семьи"....

Методическая разработка для детей первой младшей группы "Кукла Катя проснулась"
Занятие поможет педагогу через игру воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки: умывание (открывать кран, намыливать руки мылом, мыть руки, отжимать воду с рук). Учить вытирать руки полот...

Методическая разработка для детей первой младшей группы Игра-занятие "Катя проснулась"
Методическая разработка для детей первой младшей группыИгра-занятиеКатя проснулась Программное содержание: через игру воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки: умывание (ОТКРЫВАТЬ КРАН,...

Методическая разработка для детей первой младшей группы занятие по познавательному развитию (Петербурговедению) "Путешествие по своему району"
С раннего возраста необходимо формировать у детей первичные представления о родном городе,знакомить с его достопримечательностями. Любовь к близким,к детскому саду,к родному городу,стране играют огром...

Методическая разработка для детей первой младшей группы «Котёнок Васька»
Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить произносить звукоподражания. Развивать внимание, память и речь детей. Развивать общую моторику и ...
Методическая разработка НОД в первой младшей группе «Знакомство с грузовым автомобилем»
Цель: познакомить детей с грузовым автомобилем. Задачи:Учить детей называть и показывать основные части машины, устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу, закреплят...

Методическая разработка занятия в первой младшей группе
Методическая разработка конспекта НОД по развитию речи на тему: «Собачка Татошка в гостях у ребят» для детей первой младшей группыАннотация: Предлагаю к...