Тема: «Веселые огородники»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
НОД кружка «Юный эколог»
22 мая 2014 г.
Тема: «Веселые огородники»
Цель: высадка рассады в открытый грунт.
Задачи:
- высадить рассаду в грунт (разные растения: кабачки, тыква, горох, фасоль, лук, чеснок, три клубня картофеля «Синеглазка» с разной длинной ростков);
- совершенствовать знания и тренировать умения по подготовке почвы к посадке рассады (добавление песка и золы).
- познакомить с понятием «мульчирование почвы», значение мульчирования почвы.
Материалы и оборудование:
Рассада (кабачки, тыква, горох, фасоль), замоченные лук-севок и зубчики чеснока, три клубня картофеля «Синеглазка» с разной длинной ростков;, лейки с водой, лопатки, грабли, ведра, материал для мульчирования почвы, вода для мытья рук.
Ход занятия:
I Введение
Дети приходят на огород. Грядка заранее пополана воспитателем и ребятами и вскопана педагогом.
1. Подготовка почвы: мальчики приносят песок и золу на грядку, девочки граблями равномерно их распределяют.
2. Знакомство с понятием «мульчирование почвы» и значение мульчирования.
II Основная часть
1. Дети сажают три клубня картофеля. Клубни отличаются длиной ростков. Цель эксперимента: выяснить действительно ли первым взойдет картофель с самыми длинными ростками.
2. Дети высаживают рассаду в грунт (кабачки, тыква, горох, боб). Растения высаживаются в мульчированную и немульчированную почву, с целью проведения эксперимента, цель которого выяснить, действительно ли мульча может способствовать увеличению количества урожая.
3. Дети сажают лук-севок и зубчики чеснока, рыхлят зимовой чеснок.
III Заключительная часть
Дети выдвигают гипотезы:
- какой из трех образцов клубней картофеля прорастет быстрее,
- на мульчированном или немульчированном участке огорода урожай будет выше.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_ogorodniki.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие кружка «Юный эколог»
22 мая 2014 г.
Тема: «Веселые огородники»
Цель: высадка рассады в открытый грунт.
Задачи:
- высадить рассаду в грунт (разные растения: кабачки, тыква, горох, фасоль, лук, чеснок, три клубня картофеля «Синеглазка» с разной длинной ростков);
- совершенствовать знания и тренировать умения по подготовке почвы к посадке рассады (добавление песка и золы).
- познакомить с понятием «мульчирование почвы», значение мульчирования почвы.
Материалы и оборудование:
Рассада (кабачки, тыква, горох, фасоль), замоченные лук-севок и зубчики чеснока, три клубня картофеля «Синеглазка» с разной длинной ростков;, лейки с водой, лопатки, грабли, ведра, материал для мульчирования почвы, вода для мытья рук.
Ход занятия:
I Введение
Дети приходят на огород. Грядка заранее пополана воспитателем и ребятами и вскопана педагогом.
1. Подготовка почвы: мальчики приносят песок и золу на грядку, девочки граблями равномерно их распределяют.
2. Знакомство с понятием «мульчирование почвы» и значение мульчирования.
II Основная часть
1. Дети сажают три клубня картофеля. Клубни отличаются длиной ростков. Цель эксперимента: выяснить действительно ли первым взойдет картофель с самыми длинными ростками.
2. Дети высаживают рассаду в грунт (кабачки, тыква, горох, боб). Растения высаживаются в мульчированную и немульчированную почву, с целью проведения эксперимента, цель которого выяснить, действительно ли мульча может способствовать увеличению количества урожая.
3. Дети сажают лук-севок и зубчики чеснока, рыхлят зимовой чеснок.
III Заключительная часть
Дети выдвигают гипотезы:
- какой из трех образцов клубней картофеля прорастет быстрее,
- на мульчированном или немульчированном участке огорода урожай будет выше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Веселые огородники"
Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребенка с объектами природы. Наблюдение и практическая деятельность по уходу за растениями очень нравится детям. Ог...
Информация о проведении тематического дня в ДОУ на тему: "День огородника"
С давних пор все люди трудились на земле – сажали семена, копали землю, поливали растения. И за все их труды матушка-земля давала им урожай (овощи, фрукты, ягоды). А наши дети - прирождённые ого...
Проект для подготовительной логопедической группы «Веселый огородник»
Предлагаем Вам практико-ориентированный познавательный проект для старших дошкольников "Веселый огородник". Материал будет полезен педагогам старших дошкольников. Проект направлен на р...
Отчет по тематической неделе "Веселые огородники"
Знакомство с плодами овощных культур. Формирование знаний детей об овощах их пользе для человека. Рассматривание и сравнение по форме, цвету, размеру овощей. Эксперимент "Почему на тропинках не р...
Проект на тему: « Маленькие огородники» во второй младшей группе
Наименование проекта: « Маленькие огородники»Тип проекта: познавательно – исследовательскийУчастники проекта: воспитатели, родители и детиСроки реализации проекта: июнь-авг...
Проект «Веселая артикуляционная гимнастика» в старшей и подготовительной логопедической группе Тема: «Веселая артикуляционная гимнастика».
Цели и задачи.Цели проекта:сформировать представления детей об органах речи, их значении для правильного звукопроизношения; выработать тонкие дифференцированные движения артикуляционного аппарата, нео...
Занятие на тему День огородника.
Цели:- закрепить представление о том, где растут овощи;- учить отличать их по внешнему виду;- обобщить знания детей о пользе овощей для организма человека....