Целевые прогулки старшая группа
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа) на тему
Перспективное планирование целевых прогулок в старшей группе на 2015 -2016 учебный год
месяц | тема | Цель | интеграция ОО |
сентябрь |
«Что нам осень подарила» | Закреплять и уточнять знания детей о «золотой осени»: стоит солнечная, сухая погода, деревья надели красочный наряд. Закрепить названия кустарников и деревьев в парке. Уточнить знания детей, что овощи растут на огороде. Осень – время уборки овощей. Различать и называть овощи, растущие на грядках огорода д/сада. Знакомить с деятельностью человека в природе
| познание коммуникация безопасность здоровье |
октябрь | В парк в период «золотой осени»
| Закреплять и уточнять знания детей о «золотой осени»: стоит солнечная, сухая погода, деревья надели красочный наряд. Закрепить названия кустарников и деревьев в парке. | познание коммуникация социализация безопасность |
ноябрь | по улице Остужева | Продолжать знакомить с улицами родного города, закреплять умение вести себя культурно на улице, рассмотреть общественные здания, их назначение. | познание коммуникация безопасность социализация |
декабрь | В парк «Дельфин» (начало зимы) | Учить детей различать деревья по коре; наблюдать изменения, происходящие в природе: снег толстым слоем лежит на земле, все растения укрыты снегом, под снегом растениям тепло, как под одеялом, от мороза деревья покрываются инеем. | познание коммуникация безопасность здоровье |
январь | На школьный стадион | Наблюдать, как школьники занимаются зимними видами спорта (лыжи, коньки); воспитывать желание также заниматься спортом. | познание коммуникация социализация безопасность |
февраль | По улице Ленинский проспект. Наблюдение за транспортом | Продолжать знакомить детей с улицами родного города, района. Рассказать детям о том, что улицы называют в честь знаменитых людей; наблюдать за движением транспорта по улице; упражнять в различении транспорта, знать его назначение (пассажирский, грузовой, легковой). | познание коммуникация безопасность социализация |
март | В парк «Дельфин» (в начале появления листьев) | Наблюдать изменения в природе с наступлением весны: солнце греет сильнее, снег растаял. На деревьях набухли почки, на хорошо освещенных местах появились первые цветы( мать-и-мачеха) | познание коммуникация безопасность социализация |
апрель | Найди приметы весны | Весной от солнца больше света и тепла. От тепла снег и лед растаял. Льдинки плавают на поверхности воды, т.к. они легче воды; под воздействием солнца льдинки тают и превращаются в воду. Птицы строят гнезда для выведения птенцов. Небо яркое и голубое. Иногда набегают тучи, из которых идет теплый весенний дождь. Дует теплый ветер | познание коммуникация безопасность социализация |
май | На перекресток | Закрепить представления детей о работе инспектора ДПС; закрепить знания о правилах дорожного движения | познание коммуникация безопасность социализация |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tselevye_progulki_st.gr_.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование целевых прогулок в старшей группе на 2015 -2016 учебный год
месяц | тема | Цель | интеграция ОО |
сентябрь | «Что нам осень подарила» | Закреплять и уточнять знания детей о «золотой осени»: стоит солнечная, сухая погода, деревья надели красочный наряд. Закрепить названия кустарников и деревьев в парке. Уточнить знания детей, что овощи растут на огороде. Осень – время уборки овощей. Различать и называть овощи, растущие на грядках огорода д/сада. Знакомить с деятельностью человека в природе | познание коммуникация безопасность здоровье |
октябрь | В парк в период «золотой осени» | Закреплять и уточнять знания детей о «золотой осени»: стоит солнечная, сухая погода, деревья надели красочный наряд. Закрепить названия кустарников и деревьев в парке. | познание коммуникация социализация безопасность |
ноябрь | по улице Остужева | Продолжать знакомить с улицами родного города, закреплять умение вести себя культурно на улице, рассмотреть общественные здания, их назначение. | познание коммуникация безопасность социализация |
декабрь | В парк «Дельфин» (начало зимы) | Учить детей различать деревья по коре; наблюдать изменения, происходящие в природе: снег толстым слоем лежит на земле, все растения укрыты снегом, под снегом растениям тепло, как под одеялом, от мороза деревья покрываются инеем. | познание коммуникация безопасность здоровье |
январь | На школьный стадион | Наблюдать, как школьники занимаются зимними видами спорта (лыжи, коньки); воспитывать желание также заниматься спортом. | познание коммуникация социализация безопасность |
февраль | По улице Ленинский проспект. Наблюдение за транспортом | Продолжать знакомить детей с улицами родного города, района. Рассказать детям о том, что улицы называют в честь знаменитых людей; наблюдать за движением транспорта по улице; упражнять в различении транспорта, знать его назначение (пассажирский, грузовой, легковой). | познание коммуникация безопасность социализация |
март | В парк «Дельфин» (в начале появления листьев) | Наблюдать изменения в природе с наступлением весны: солнце греет сильнее, снег растаял. На деревьях набухли почки, на хорошо освещенных местах появились первые цветы( мать-и-мачеха) | познание коммуникация безопасность социализация |
апрель | Найди приметы весны | Весной от солнца больше света и тепла. От тепла снег и лед растаял. Льдинки плавают на поверхности воды, т.к. они легче воды; под воздействием солнца льдинки тают и превращаются в воду. Птицы строят гнезда для выведения птенцов. Небо яркое и голубое. Иногда набегают тучи, из которых идет теплый весенний дождь. Дует теплый ветер | познание коммуникация безопасность социализация |
май | На перекресток | Закрепить представления детей о работе инспектора ДПС; закрепить знания о правилах дорожного движения | познание коммуникация безопасность социализация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевая прогулка. Средняя группа
Конспект целевой прогулки для средней группы....
целевая прогулка младшая группа
осень...
Целевая прогулка (подготовительная группа), по теме «Наши друзья – деревья»
Целевая прогулка (подготовительная группа), по теме «Наши друзья – деревья» Программные задачи:Образовательные:Закреплять умение детей узнавать и называть деревья Расширять...
Конспект целевой прогулки. Младшая группа. Сентябрь. Наблюдение за осенним лесом
Конспект целевой прогулки.Младшая группа. Сентябрь.Наблюдение за осенним лесом...
Конспект целевой прогулки. Старшая группа. Октябрь. Тема: « Золотая осень»
Конспект целевой прогулки.Старшая группа.Октябрь.Тема: « Золотая осень»...
Конспект целевой прогулки. Подготовительная группа. Сентябрь. Растения детского сада.
Конспект целевой прогулки.Подготовительная группа.Сентябрь. Растения детского сада....
Целевая прогулка в группе раннего возраста "Следы на снегу"
Целевая прогулка в группе раннего возраста "Следы на снегу"...