Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: Развлекательный центр
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательных областей:
Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество.
Задачи:
1. Учить строить сооружения из конструктора Лего на предложенную тему по условиям, которым должна удовлетворять постройка.
2. Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные ранее навыки, способствовать развитию у детей собственных замыслов.
3. Воспитывать умение работать сообща, добиваться общего результата, воспитывать уважительное отношение к постройке товарища.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательных областей:
Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество.
Тема: Развлекательный центр.
Задачи:
1. Учить строить сооружения из конструктора Лего на предложенную тему по условиям, которым должна удовлетворять постройка.
2. Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные ранее навыки, способствовать развитию у детей собственных замыслов.
3. Воспитывать умение работать сообща, добиваться общего результата, воспитывать уважительное отношение к постройке товарища.
Ход занятия:
1. Введение в игровую ситуацию.
На ковре разложен базовый конструктор Лего и индивидуальные коврики- плато. Дети рассаживаются на ковре так, чтобы было удобно. Воспитатель сидит рядом на стульчике.
- Есть ли у нас в Алдане место, куда люди приходят отдыхать?
- Как оно называется?
- Что делают дети в Чудо-парке?
А теперь давайте представим такую ситуацию, что парк неожиданно закрыли.
- Что можно сделать, чтобы эту ситуацию исправить?
- А вы хотели бы быть строителями Чудо-Парка?
2. Актуализация опорных знаний, способов действий и мыслительных
операций в самостоятельной и совместной с воспитателем деятельности.
1. Игра «Строители» (Пальчиковая разминка)
Дети выполняют 3 задания по созданию моделей на развитие внимания и памяти «Запомни модель», «Сделай, как я», «За спиной».
- Молодцы. Я думаю, вы будете очень хорошими строителями, потому что вы внимательные и многое уже умеете. Пожалуйста, приступайте к постройке Чудо-Парка.
3. Самостоятельная деятельность детей.
Дети самостоятельно решают, кто и что будет строить, пытаются договориться. Воспитатель по ходу спрашивает очень тихо у детей: А ты что строишь?
Когда работа закончена, коврики с конструкциями сдвигают в центр.
Рассматривают и называют получившиеся постройки. Обсуждают, достаточно ли того, что получилось, для достижения их общей конечной цели.
- Что мы собирались построить? Получился у нас настоящий развлекательный центр, как Алданский Чудо-Парк? Чего не хватает? Что еще нужно сделать? И т.п. Можете вы это сделать? Пожалуйста, делайте.
Дети самостоятельно достраивают и добавляют к созданной конструкции другие объекты: кафе, медпункт, комнату отдыха, цирк. По мере готовности объектов дети могут уже обыгрывать постройки, включаясь в общую игру.
3. Рефлексия.
- Получилось ли у нас создать современный развлекательный центр?
- Почему получилось? (Ответы детей) Затем воспитатель обобщает все высказывания и озвучивает общий вывод: Правильно, у нас получился замечательный развлекательный центр, потому что вы умеете самостоятельно планировать свою постройку, подбирать нужные детали, правильно их соединять. Вы умеете работать вместе, уважаете мнение своих товарищей и т.д.
- Если бы мы смогли пригласить наших гостей проехать на электропоезде по парку, что бы они смогли увидеть и чему порадоваться?
- Что бы они нам, как строителям сказали?
Дети любуются на свою работу, радуются сделанной конструкции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Страна Азербайджан» Интеграция образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация, Социализации, Познания
Страна Азербайджан.Для детей дошкольного возраста.Цели и задачиСформировать у детей дошкольного возраста представление стране – Азербайджан.Познакомить детей с достопримечательностям...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Специально организованная сюжетно-игровая деятельность на основе образовательной области «Физическая культура» - «Веселое путешествие»»
Основная идея моей работы: взаимодействие с детьми направлено на развитие коммуникативных умений (навыков невербального общения) в процессе активной двигательной деятельности, для формирования осознан...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Две осени» (образовательная область «Музыка»)
На примере произведений об осени показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и обобщить знания об осени и ее признаках....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НОД) Тема: «Свойства снега и льда»Интеграция образовательных областей «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) и «Коммуникация».
Формирование представлений детей о свойствах снега и льда; Исследование свойств снега и льда в изменении температурных условий. Свойства воды. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Девочка из цветка" в старшей группе.Образовательная область "Музыка"
В основе непосредственно образовательной деятельности на тему "Девочка из цветка" обогащение и развитие эмоциональной сферы ребенка посредством классической музыки.Конспектнепосредственно образо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....