Конспект НОД " Осень в гости к нам пришла"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Интегрированный конспект НОД с детьми второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 422.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
во второй младшей группе «Рябинка»
на тему "Осень в гости к нам пришла"
Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и связную речь. Закреплять знание о цвете. Формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднике.
Материалы и оборудование: мольберт, яркие осенние листья разной формы и цвета, лист ватмана, клей, салфетка, картина с изображением осеннего леса.
Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осень» (перевод Н.Тракова) сл. М.Бикбовой, муз. А.Хасаншина.
1. Организационный момент:
Воспитатель.
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
О каком времени года говорится в стихотворении? (об осени) Как вы догадались? (ответы детей).
Ребята, сегодня я вас приглашаю в осенний лес (подводит детей к картине с изображением осеннего леса).
2. Основная часть:
Воспитатель. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (желтые, красные) Небо осенью темнее, на нем тучи, наверно скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями?
3. Музыкально-ритмические движения:
Воспитатель раздает цветные осенние листики и предлагает детям превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку «Осень», в соответствии с текстом стихотворения .
Вот пришла осень в сад
(Дети двигаются по кругу, простыми шагами)
Листья желтые кружат
(Вытянув листочки перед собой, помахивают ими вправо и влево, поднимая руки над головой)
Желтые, красные,
Самые прекрасные.
(Кружатся простым шагом, руки с листочками держат над головой)
Ветер, стой, не свисти
Листья незачем грести!
(помахивают листьями вправо и влево)
Листья мы не дадим-
(прячут листья за спиной)
Сами поиграть хотим!
(Листочки держат перед собой)
4. Создание осенней картины:
Воспитатель: скоро осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (мы будем петь песни об осени, рассказывать стихи, танцевать). А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из этих листочков.
Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка, «какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»
5. Рефлексия:
Дети вместе с воспитателем любуется созданной картиной, и относят ее в музыкальный зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Осень в гости к нам пришла»
Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени.Задачи:Образовательные:-формировать умения самостоятельно находить признаки осени;-продолжать учить устанавливать с...
План-конспект НОД "Осень в гости к нам пришла"
Педагогом представлен конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы по лексической теме "Золотая осень" ....
Конспект НОД "Осень в гости к нам пришла"
Данный конспект может использоваться на занятиях детей 4-5 лет (средняя группа). На данном занятии используются загадки, дидактические и подвижные игры, а так же и нетрадиционная техника рисован...
Конспект НОД "Осень в гости к нам пришла и подарки принесла"
Развитие у детей связной речи и логического мышления, умение классифицировать предметы....
Конспект НОД "Осень в гости к нам пришла"
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски...
Конспект занятия"Осень в гости к нам пришла"
Конспект занятия разработан по теме "Осень"...
Конспект развлечения "Осень в гости к нам пришла"
Развлечение «Осень в гости к нам пришла» Цель: Создать у детей радостного настроения, развлечь их.Задачи: Продолжать приучать детей к самостоятельному участию в совместнойдеятельности...