"Наш дом - природа"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Да, я земли услонской дочь!
С годами край мне наш милей.
Святая, милая земля
Гостеприимством восхищала.
Родные услонские просторы:
Рябины, ели, дуб, сосна.
Красивей, может быть найдёшь,
Ты землю. Но истину
Мы не позабудем –
Красиво то лишь, что мы любим.
Милы мне, матушка-земля и Волга,
Твои озёра и поля,
Изгибы рек и гор хребты.
И сколько б ни прошло веков
Пусть будет крепок и здоров
Народ наш добрый и простой.
И тот, кто после нас придёт,
Быть может, песню пропоёт,
О том, как хороша услонская земля,
Где мы живём, любовь храня,
И слышим в щебетании соловья:
«Услон мой Верхний – родина моя!»
Природа полна необыкновенных чудес, она никогда не повторяется, и нам, педагогам, следует учить детей искать и находить новое уже в известном, виденном.
В своей работе я стараюсь углубить эти чувства у детей, помочь растущему человеку открыть то, что ему близко, знакомо.
Уже несколько лет приоритетное направление моей работы – это приобщение детей к истории и традициям родного края и в этом особенное место отводится природе родного края. Эту тематика проходит как на занятиях, так и в свободной деятельности детей: в процессе наблюдений, ежедневных прогулок, экскурсий, походов, чтения художественной и познавательной литературы, исследовательской, экспериментальной, проектной деятельности и.т.д.
Есть своя особая красота и у поля, и у тихой лужицы, оставшейся на глинистой дороге после сильного дождя, и у обычных растений, которые растут под нашими ногами. Я учу детей видеть не только этот мир окружающей природы, но и участвовать в её созидании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_dom_-_priroda.rar | 2.83 МБ |
Подписи к слайдам:
Петь меня ты научи.
Раз веснянки к нам идут -
В доме жаворонки пекут.
Спасти поля, леса, луга
И чистую гладь рек – всю Землю
Можешь только ты,
Разумный человек
!
Экологическая
лаборатория
Акция «Чистая вода»
Вода из крана кап-кап-кап –
Мелеют реки и моря.
Не тратьте воду зря-зря-зря,
А то пройдет немного лет –
И нет водицы, нет, нет, нет…
Нас много, ребята!
Везде, где живём,
Цветы посадим,
Сады разведём!
Домашних животных я очень люблю:
Кормлю, берегу и ласкаю.
Собаку и кошку, козу и свинью
Друзьями своими считаю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...