Как появилась одежда
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме
Цель: Цель: Побудить детей ориентироваться в прошлом одежды; вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды взрослых. Задачи: Научить понимать назначение и функции предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к понятию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды. Развивать любознательность детей. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи. Воспитывать в детях бережное отношение к одежде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_poyavilas_odezhda_resized.pptx | 811.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В древнее времена у первобытных людей не было одежды.
Первая одежда человека- это шкуры, убитых животных, листья и травы, сплетенные между собой. Эта одежда не была всегда удобной. Летом в шкурах было жарко, они быстро загрязнялись, были жесткими и грубыми; листья и травы не были пригодны в холодное время, быстро выходила из строя одежда из них.
Шкуры сначала чистили, затем в коже протыкали отверстия. Полоски кожи или сухожилия животных протаскивали через эти дырки, чтобы связать куски меха между собой так, чтобы одежда держалась на теле человека.
Но вот люди научились делать ткань и это стало самым важным моментом в истории одежды.
Проходили века, с помощью одежды люди стали выражать свою индивидуальность и статус. Одежда крестьян и рабочего люда оставалась простой и прочной, способной служить долго. Эта одежда была просторной, так чтобы в ней удобно было работать.
Богатые люди могли позволить себе роскошь: приобретать тонкие ткани, выбирать фасон и украшения для одежды.
Менялись времена, менялась и одежда. Костюмы отличались большой выдумкой, изобретательностью. Перья, банты, кружевные воротники, пышные юбки. Нарядная одежда подчеркивала достоинство человека, его красоту.
Представьте этих дам, садящихся в современный автобус!
Требования к одежде изменились: одежда должна быть легкой, мягкой, не мнущейся. одежда должна обеспечивать свободу движения одежда должна легко стираться и гладиться . одежда должна быть удобной. одежда должна быть прочной. должна защитить человека.
Современная одежда очень разнообразна. По одежде можно узнать, где живёт человек.
Кем человек работает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по ознакомлению с окружающим миром "Как появилась одежда" средняя группа
Презентация по ознакомлению с окружающим миром к проекту "История одежды" (средняя группа)...
Индивидуальные беседы на тему: «Что делать родителям, если у ребенка появилось появилось заикание, запинки?»
Примерный план индивидуальной беседы с родителями...
Индивидуальные беседы на тему: «Что делать родителям, если у ребенка появилось появилось заикание, запинки?»
Что делать родителям, если у ребёнка появилось заикание, запинки? Зачастую соблюдение нижеследующих правил в течение двух недель – месяца способствует исчезновению запинок, предотвращению возникнове...
"История одежды:как появились модницы"
Уважаемые родители!!! Предлагаю Вам совместно с ребенком совершить путешествие в историю одежды и узнать «Как появились модницы!». Целью данного маршрута - формировать у детей знания об истории появ...
Когда появилась одежда
Презентация к занятию Ознакомление с окружающим миром " Когда появилась одежда"....
Проект "Как появилась одежда?"
Данный проект предназначен для детей дошкольного возраста, педагогов и их родителей....
Проект «Как появилась одежда»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41Усть – Кутского МО...