Проект-игра «Поднимите ногу»
проект по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
формировать представление о животных, находящихся среди листьев и травы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt-igra_podnimite_nogu.docx | 12.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект-игра «Поднимите ногу»
Цель:
- формировать представление о животных, находящихся среди листьев и травы;
- дать представление о пользе насекомых;
- познакомить с правилами поведения в природе;
- воспитывать чувство доброты к братьям нашим меньшим;
- формировать связную речь;
- следить за правильной осанкой.
Оборудование:
листы бумаги, карандаши, краски, фломастеры (по выбору детей) .
Ход игры:
Детям предлагается вспомнить, как они были в лесу или парке. Вспомнить, чем занимались, каких насекомых видели. Вспомнить место обитания этих животных.
Рассказать детям о том, что существуют и такие животные (насекомые, которых мы не видим у себя под ногами.
Предложить детям нарисовать карточки-сигналы "Поднимите ногу" или "Помните о них".
В конце занятия обсудить вместе с детьми их работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительский долгосрочный проект "Играя, учить, и учиться, играя"
Нынешние молодые родители в силу отсутствия игрового опыта с трудом сознают роль игры в развитии их детей. Уделяя внимание ребенку, родители в основном стараются "заниматься" с ребенком, а вот играть,...
Проект "Играя - общаюсь, играя - развиваюсь"
Общение является одной из наиболее важных сфер духовной жизнедеятельности человека. Высшие психические функции ребенка, такие как память, внимание, мышление, формируются сначала в общении со взрослыми...
проект Играем с детьми в полезные игры
Практико ориентированный проект по ознакомлению родителей с палочками Кюизенера....
Проект " Игры разные нужны, игры всякие важны"
Физмческое воспитание-это то,что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть в содержательные развивающие ...
Проект игры "Люблю играть в библиотеку"
В подготовительной группе дети с ОНР не умели свободно общатся друг с другом, задавать вопросы, отвечать на них. Я постоянно читаю детям художественную литературу, знакомлю с писате...
Проект «Играем – татарский язык закрепляем» (на основе сюжетно ролевой игры «Магазин»).
Проект «Играем – татарский язык закрепляем» (на основе сюжетно ролевой игры «Магазин»)....
Проект " Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"
Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте ...