Рекомендации родителям.
консультация по окружающему миру (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«ДЕРЕВЬЯ»
Родителям рекомендуется:
1. Во время совместной прогулки в парке, в лесу показать ребенку лиственные и хвойные деревья (дуб, береза, клен, тополь, рябина, сосна, ель и т.д.). Уточнить их названия, научиться различать их. Показать плоды деревьев (ягоды, шишки, желуди). Собрать листья разных деревьев, обратить внимание ребенка на изменения окраски листьев осенью. Найти в природе листья деревьев разного цвета.
Учить ребенка видеть в природе красивое, поговорить об этом.
2. Выучить словарь:
Береза - ствол тонкий, стройный, белый; ветки тонкие, кудрявые; листья мелкие, похожи на « сердечки» (белая, кудрявая, стройная, «русская красавица», лиственное).
Дуб - ствол толстый, могучий, сильный; ветки длинные, толстые; листья похожи на «пальчики», плоды - желуди, («великан», могучий «богатырь», лиственное).
Рябина — ствол стройный, прямой, тонкий; ветки тонкие; листья состоят из маленьких овальных листочков, (рябинушка, кудрявая, лиственное).
Сосна — ствол высокий, стройный, темно-серый; ветки толстые, находятся вверху ствола; иголки зеленые, колючие, прямые «парочками», плоды -шишки, (хвойная, красивая, вечнозеленая).
Ель - похожа на пирамидку, иголки мелкие, зеленые, колючие, плоды -шишки, («лесная красавица», вечнозеленое, хвойное).
3. Упражняем в образовании существительных в уменьшительно- ласкательной форме.
Береза - березка, березонька | Лист - … |
Рябина - … | Иголка - … |
Дуб - … | Сосна - … |
Ветка - … | Шишка - … |
4. Дидактическая игра «Назови лист». Упражняем в образовании
относительных прилагательных.
Лист березы - березовый лист | Лист клена - … |
Лист осины - … | Лист липы - … |
Лист рябины - … |
- Выложить из спичек или счетных палочек фигурку елочку.
- Изготовить поделку из природного материала.
- Рисунок 1. Какие листья спрятались на картинке?
Составь рассказ на тему «Какую одежду мы носим осенью» по плану:
- Почему мы осенью одеваемся теплее, чем летом?
- Что мы носим на ногах (в сухую погоду и в дождь)?
- Что надеваем на тело?
- Что носим на голове, шее, руках?
- Когда берем с собой зонт?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Рекомендации родителям: "10 рекомендаций родителям детей младшего и среднего возраста"
Материал консультации для родителей по особенностям развития и воспитания ребенка....
Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»
Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...
Рекомендации для родителей «Рекомендации родителям по экологическому воспитанию детей»
Рекомендации для родителей...
Рекомендации родителям по воспитанию детей «Рекомендации родителям о ПДД»
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения....