Конспект интегрированного занятия на тему : "Дикие животные".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Мы с детьми отправляемся в путешествие в лес к диким зверям. Там мы научимся себя правильно вести в лесу. Возьмём с собой гостинцев для зверей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дюймовочка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан
Конспект интегрированного занятия на тему:
«Дикие животные»
Составила: воспитатель
первой младшей группы
МБДОУ детский сад
«Дюймовочка» с. Бижбуляк
Гузель Ниязовна Бурханова
с.Бижбуляк, 2013г.
(Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим)
Тема: Дикие животные.
Цели:
1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.
2.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
3.Учить слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения.
4. Побуждать к высказываниям.
5.Развивать внимание, мышление.
6.Формировать сенсорное развитие.
Материал: Игрушки- заяц, медведь, ёжик.
Организационный момент:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Встретимся и поиграем со зверями; познакомимся с тем, как нужно вести себя в лесу. А с собой мы возьмём гостинцы для зверей, чтобы их угостить.
Ход занятия.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите куда мы с вами пришли?
Куда же мы попали?
Правильно! Мы с вами в лес пришли.
Лесовичок, для нас приготовил стульчики. Усаживайтесь поудобней.
Все садитесь рядком
Поиграем ладком
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Мы сегодня в лес пришли
И зверей лесных нашли.
Ребята, что вы видите в лесу?
Какого цвета ёлка?
Какая она высокая или низкая?
Какое дерево? (высокое - низкое)
А что больше дерево или ёлка?
Молодцы, ребята.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Кто в теремочке живет?
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель:
Посмотрите, какой он?(мягкий, пушистый)
Какие у него уши?(длинные)
Какой у него хвостик?(маленький)
А что любит кушать зайка? (морковку).
Давайте угостим морковкой.
Хотите поиграть с зайкой?
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: Послушайте, кто-то пыхтит под ёлкой
Ёжик какой? (колючий, маленький)
Как пыхтит ёжик? (пых-пых)
А что любит ёжик собирать ? (грибы) . Давайте угостим его грибочками.
А теперь послушайте стихотворение про ёжика.
Серый ежик весь в иголках,
Словно он не зверь, а ёлка,
Хоть колюч молчун лесной-
Ёжик добрый, он не злой
Пригласим ёжика жить в теремок.
А кто ж ещё в теремочке живёт? Послушайте, загадку.
В лесу здоровый здоровяк,
А дома плюшевый добряк.
Дети: Медведь.
Воспитатель:
Какой медведь?( большой, маленький)
А как рычит мишка?(р-р-р-)
А что медведь любит больше всего покушать?(мёд). Давайте угостим мишку мёдом.
А теперь , мы и с мишкой поиграем.
Мишка, ты нас не пугай,
Вместе с нами поиграй;
Лапочками хлоп-хлоп,
Ноженьками топ-топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках,
Хвостиками машем,
Весело попляшем.
Ребята, что-то наш лес какой-то грустный. Я предлагаю вам его нарядить. У меня есть волшебные разноцветные цветочки. Давайте, мы посадим цветочки.
Игра «Посади цветок».
Каким цветом получились цветы?
Молодцы, ребята.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили?(медведя, зайчика, ёжика). Где они живут? (в лесу). Значит они дикие животные.
Давайте, мы вместе с вами поселим в теремок тех зверей, которых встретили в лесу.
Дидактическая игра: «Не ошибись». (различать диких и домашних животных)
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Попрощаемся со зверями и пойдём в детский сад.
Мы шагаем по дорогам,
По дорогам крутолобым.
Поднимаем выше ногу
Шли мы, шли
В детский сад пришли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по теме "Дикие животные"
Конспект занятия для детей страшей группы ДОУ...
"Лесные чудеса" (интегрированное занятие по теме: "Дикие животные" - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)
«Лесные чудеса»(интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов) Программные задачиФормировать у детей представления о диких жи...
"Лесные чудеса" интегрированное занятие по теме: "Дикие животные"-развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов
Программные задачиФормировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.Познакомить малышей со свойствами и качеств...
Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе
Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни.Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про жи...
Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе
Цель:Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни. Дать представления о жизни диких животных.Учить выделять отличительные признаки д...
Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе.
Цель:Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еды и образа жизни.Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы п...
Конспект проведения итогового интегрированного занятия на тему “Дикие животные”.
Представляю конспект проведения итогового интегрированного занятия на тему “Дикие животные” в младшей группе....