Методическое пособие «Разноцветная гусеничка»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)
Методическое пособие на сенсорное развитие и на развитие мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoe_posobie_raznotsvetnaya_gusenichka.docx | 17.72 КБ |
metodicheskoe_posobie_raznotsvetnaya_gusenichka.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое пособие «Разноцветная гусеничка»
Для детей младшего дошкольного возраста.
Разработали воспитатели группы № 4 « Малышок»: Лещёва А.Е, Ефимова А.В.
Цель игры: развитие сенсорного восприятия, познакомиться с формами, величиной и цветом. Вызвать у детей интерес и желание играть в эту игру снова. Побуждать использовать материал в самостоятельной деятельности.
Развитие мелкой моторики рук.
Дидактические задачи:
Образовательные:
•Расширять и активизировать словарь по лексическим темам «Формы», «Цвета», «Размер»;
•Совершенствовать навыки порядкового счета;
•Расширять кругозор детей.
Развивающие:
•Развивать зрительное восприятие и внимание;
•Развивать навык группировать предметы по цвету, по форме, по величине;
- Развивать мелкую моторику рук.
•Воспитывать у детей усидчивость;
•Воспитывать дружеские взаимоотношение сверстников.
- Активизация словаря.
Дидактический материал: на фланелеграфе – разноцветная гусеница в туфельках. Каждый сегмент гусеницы имеет свой цвет (красный, белый, синий, жёлтый, зелёный). На каждом сегменте есть карман, в котором лежат подходящие по цвету геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник).
В туфельки гусеницы вдеты шнурки, каждый сегмент пристёгивается к другому с помощью пуговицы.
Описание игры. Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она является упражнением для сенсорного развития. Игру можно проводить индивидуально. Перед ребенком на фланелеграфе или столе гусеница. Воспитатель может попросить собрать гусеницу (прикрепить сегменты друг к другу с помощью пуговиц, завязать (помочь, а то гусеница не умеет) шнурки. Попросить разложить по карманам геометрические фигуры под цвет сегментов. Ребёнок может использовать данную дидактическую игру и в самостоятельной деятельности.
Предварительный просмотр:
Методическое пособие «Разноцветная гусеничка»
Для детей младшего дошкольного возраста.
Разработали воспитатели группы № 4 « Малышок»: Лещёва А.Е, Ефимова А.В.
Цель игры: развитие сенсорного восприятия, познакомиться с формами, величиной и цветом. Вызвать у детей интерес и желание играть в эту игру снова. Побуждать использовать материал в самостоятельной деятельности.
Развитие мелкой моторики рук.
Дидактические задачи:
Образовательные:
•Расширять и активизировать словарь по лексическим темам «Формы», «Цвета», «Размер»;
•Совершенствовать навыки порядкового счета;
•Расширять кругозор детей.
Развивающие:
•Развивать зрительное восприятие и внимание;
•Развивать навык группировать предметы по цвету, по форме, по величине;
- Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
•Воспитывать у детей усидчивость;
•Воспитывать дружеские взаимоотношение сверстников.
- Активизация словаря.
Дидактический материал: на фланелеграфе – разноцветная гусеница в туфельках. Каждый сегмент гусеницы имеет свой цвет (красный, белый, синий, жёлтый, зелёный). На каждом сегменте есть карман, в котором лежат подходящие по цвету геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник).
В туфельки гусеницы вдеты шнурки, каждый сегмент пристёгивается к другому с помощью пуговицы.
Описание игры. Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она является упражнением для сенсорного развития. Игру можно проводить индивидуально. Перед ребенком на фланелеграфе или столе гусеница. Воспитатель может попросить собрать гусеницу (прикрепить сегменты друг к другу с помощью пуговиц, завязать (помочь, а то гусеница не умеет) шнурки. Попросить разложить по карманам геометрические фигуры под цвет сегментов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие" Игры и пособия для развития физиологического и речевого дыхания"
Речь ребенка не будет полноценной без речевого дыхания. Дыхательная система является энергетической базой для устной речи....
Собственное учебно-методическое пособие"Рассказы Великого старца. К 185-летию со дня рождения Л.Н.Толстого" (учебно-методическое пособие, выполненное с использованием ИКТ-технологий).
Данное пособие ориентировано на средний дошкольный возраст и представляет собой недельный проект, выполненный с помощью ИКТ- технологий....
Учебно- методическое пособие Игровые методические пособия , способствующие развитию мелкой моторики рук и речи у дошкольников
Учебно- Методическое пособие« Игровые методические пособия , способствующие развитию мелк...
Методическое пособие Методическое пособие Рассказываем детям о войне.
Методическое пособие Рассказываем детям о войне....
Положение о смотре-конкурсе «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ» и методические рекомендации к созданию учебно-методического пособия
Положение о...
Конкурсная номинация №3 «Лучшая авторская разработка учебно – методического пособия/методических рекомендаций. Тема: «Дидактическое пособие “Чудо чудное – дерево мудрое”».
Конкурсная номинация №3 «Лучшая авторская разработка учебно – методического пособия/методических рекомендаций.Тема: «Дидактическое пособие “Чудо чудное ...
Дидактическое пособие «Развивающие игры на формирование чувства ритма у детей среднего и старшего дошкольного возраста» в номинации методическое пособие (авторские развивающие игры, дидактическое пособия)
Дидактическое пособие рекомендовано музыкальным руководителям...