методическая разработка по теме "Осень" для первой младшей группы
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Образователь-ные области | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Виды совместной деятельности | П/и «Собачки», «По мосточку мы пойдем» И/у: ходьба и бег по группе, не натыкаясь друг на друга П/и «Воробушки», «Догони куклу» П/и «Догони мяч», «Поймай комарика» ходьба по наклонной доске П/и «Солнышко и дождик», «Воробушки» | Обучение детей правильному использованию кисточки и красок Рассказывание потешки «Как по лугу, лугу». Д/у «Цветная вода» Пальчиковая игра «Месим тесто». Рассматривание картинок с изображением дождя. Слушание песенки «Дождик кап, кап, кап». Рисование ритмичных мазков (обучение ритмичному нанесению пальцами отпечатков на бумагу). И/у «Смешиваем краски» Закрепление правил работы с пластилином (как согреть, раскатать и сплющивать на дощечке). Д/у «Назови цвет». | Путешествие по территории участка, рассматривание осенней природы. Беседа «Какую одежду мы надеваем осенью, выходя на прогулку». Рассматривание игрушек домашних животных. Чтение: А. Барто «Бычок», Н.Пикулева «Лисий хвостик». Театрализованная игра «Петушки и цыплята». П/и «Ко-ко-ко» Обыгрывание песенки «Бу-бу, я рогатый». Д/у Кто что ест», «Скажи «а». Чтение: «Ты, собачка, не лай» (пер. И.Токмаковой). Пальчиковая игра «Гуси-гуси», «Ладушки». Чтение сказки «Курочка Ряба». Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба», беседа по вопросам. Игра-драматизация по мотивам сказки «Курочка-Ряба». Игра «Чудесный мешочек». | Наблюдения за деревьями, изменением окраски листвы, листопадом. П/и «Мы – осенние листочки» Наблюдения за деревьями – учить выделять ствол, ветки, листья Знакомство с названием и предназначением помещений в группе. Наблюдения за погодой. Игры «Прятки», «Достань игрушку». Наблюдение за птицами. Д/и «Чудесный мешочек», «Умоем куклу», «Мы купаем куклу», «Оденем куклу на прогулку» | Д/игра «Оденем куклу на осеннюю прогулку» Д/игра «Умоем куклу Машу» Д/игра «Уложим куклу Машу спать» Кукольный театр «Приключения в осеннем лесу» Рассматривание сюжетных картинок «Как правильно умываться» Рассматривание сюжетных картинок «Как правильно вытирать лицо и руки полотенцем» |
Создание условий для самостоятель-ной деятельности | Предложить пластилин для самостоятельной деятельности Рисование пальчиками, кисточкой. Рассматривание иллюстраций «Осень» Рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы. Рассматривание иллюстраций домашних животных. Рассматривание персонажей кукольного театра «Курочка Ряба» Рассматривание игрушек, иллюстраций с изображением домашних животных и птиц | ||||
Взаимодейст-вие с семьёй | Консультации: «Вечерние игры с малышами», «Как приучить ребенка к порядку» Памятка «Как научить ребенка правильно держать кисть» Консультация «Рисуем вместе с ребенком» Памятка «Нужна ли малышу лепка?» Консультация «Оздоровление в осенний период» Консультация «Как одеть малыша осенью» Выставка литературы «Пальчиковые игры» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проекта в первой младшей группе "Здоровый малыш-радость семьи"
Методическая разработка проекта по здоровьесбережению "Здоровый малыш-радость семьи"....
Методическая разработка для детей первой младшей группы "Кукла Катя проснулась"
Занятие поможет педагогу через игру воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки: умывание (открывать кран, намыливать руки мылом, мыть руки, отжимать воду с рук). Учить вытирать руки полот...
Методическая разработка для детей первой младшей группы Игра-занятие "Катя проснулась"
Методическая разработка для детей первой младшей группыИгра-занятиеКатя проснулась Программное содержание: через игру воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки: умывание (ОТКРЫВАТЬ КРАН,...
Методическая разработка для детей первой младшей группы занятие по познавательному развитию (Петербурговедению) "Путешествие по своему району"
С раннего возраста необходимо формировать у детей первичные представления о родном городе,знакомить с его достопримечательностями. Любовь к близким,к детскому саду,к родному городу,стране играют огром...
Методическая разработка для детей первой младшей группы «Котёнок Васька»
Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить произносить звукоподражания. Развивать внимание, память и речь детей. Развивать общую моторику и ...
Методическая разработка НОД в первой младшей группе «Знакомство с грузовым автомобилем»
Цель: познакомить детей с грузовым автомобилем. Задачи:Учить детей называть и показывать основные части машины, устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу, закреплят...
Методическая разработка занятия в первой младшей группе
Методическая разработка конспекта НОД по развитию речи на тему: «Собачка Татошка в гостях у ребят» для детей первой младшей группыАннотация: Предлагаю к...