«Развитие творческой активности детей в процессе обогащения их естественнонаучных представлений»
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
В материале представлен отчет по теме "«Развитие творческой активности детей в процессе обогащения их естественнонаучных представлений»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
madou.docx | 387.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад № 104» г.о. Саранск
«Развитие творческой активности детей в процессе обогащения их естественнонаучных представлений»
Воспитатель:
Хмелькова И.М.
Саранск, 2014
Если ребенок-исследователь найдет поддержку у педагогов и родителей, из него вырастет исследователь-взрослый — умный, наблюдательный, умеющий самостоятельно делать выводы и логически мыслить. Взрослый, который всю жизнь будет находить в окружающем что-нибудь интересное и необычное, который сумеет удивляться и радоваться всему, что его окружает. Дети легко находят объекты для исследований. Ведь для них весь окружающий мир — это одна большая лаборатория. Главное, чтобы об этом помнили мы, взрослые!
Знакомимся со свойствами камней
Знакомимся с глобусом и картой
Знакомимся с планетами Солнечной системы
Знакомимся со свойствами воды
Знакомимся с микроскопом: как дышат растения
Результаты проведенной работы показали, что применение экспериментирования оказало влияние на:
- повышение уровня развития любознательности;
- развитие исследовательских умений и навыков детей (видеть и определять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать различные гипотезы, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать определенные умозаключения и выводы);
- развитие речи (обогащение словарного запаса детей различными терминами, закрепление умения грамматически правильно строить свои ответы на вопросы, умение задавать вопросы, следить за логикой своего высказывания, умение строить доказательную речь);
- формирование личностных характеристик (появление инициативы, самостоятельности, умения сотрудничать с другими, потребности отстаивать свою точку зрения, согласовывать ее с другими и т. д.);
- обогащение знаний детей о неживой природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательной активности дошкольника в процессе формирования элементарных математических представлений».
Тема: «Путешествие в космос" Цели: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Задачи: Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля; в космосе...
Развитие творческой активности детей подготовительной группы в процессе восприятия (слушания) музыки
Активность ребенка является необходимым условием его развития, закладывая фундамент творческого потенциала. Расположенность к творчеству формируется в дошкольном возрасте и является высшим прояв...
Проект «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» 2017 г
Развитию творческих способностей дошкольников придаётся особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования.Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих про...
Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в процессе приобщения их к русскому декоративно-прикладному искусству
Русское декоративно-прикладное искусство и его влияние на развитие творческой активности детей дошкольного возраста....
План самообразованию " Развитие творческой активности детей среднего дошкольного возраста в процессе лепки из соленого теста"
самообразование...
Конспект НОД по развитию познавательной активности детей в процессе детского экспериментирования «Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»
Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.Задачи:Обучающая:-ознакомление с глаголами по теме занятия.Развивающая:-развитие...