Проект "Мир морей и океанов"
проект по окружающему миру на тему
Проект «Мир морей и океанов»
Вид проекта: групповой, исследовательский.
Участники: дети старшей группы
Участники проекта: воспитатели, родители, дети
Срок реализации проекта: 6 мес.
Проблема: «Какие бывают обитатели моря»
Игровая мотивация: «Путешествие в подводный мир»
Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.
Задачи:
· расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять;
· развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения;
· развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;
· развивать способность вслушиваться в звуки природы;
· развивать познавательный интерес, творческие способности;
· использовать различные нетрадиционные художественно – графические техники;
· учить охранять окружающую среду;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mir_morey_i_okeanov.docx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для родителей.Лексическая тема: "Обитатели морей и океанов"
С целью организации речевой среды дома предлагаю следующий материал по теме: "Обитатели морей и океанов"...
Животные морей и океанов
Материал поможет закрепить знания детей о морских обитателях...
Игра-путешествие "По морям, по океанам"
Обощающее и закрепляющая игровая деятельность в рамках тематической недели "Вода"...
Осьминоги - обитатели морей и океанов
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект по художественному творчеству (художественный труд) для детей подготовительной к школе группы....
Конспект познавательно-речевого занятия с детьми подготовительной к школе группы по теме «Обитатели рек, морей и океанов».
Давайте вспомним всё, что мы знаем об обитателях красивого и загадочного подводного мира....
Лексическая тема недели 17.03.-21.03. "Животный мир рек, морей и океанов"
Рекомендации для родителей....